После ребрендинга мы задумались, каким должен быть трёхмерный язык бренда Flowwow. Генеративные “миры” задали эмоциональный тон, но для продуктовых задач их выразительности оказалось недостаточно.
Так появилась новая цель — создать 3D-айдентику, которая станет естественным продолжением визуальной системы и усилит ощущение тепла, света и глубины.
Предыдущий 3D-пак работал корректно, но на фоне новой эстетики бренда выглядел слишком буквальным и простым. Мы захотели собрать систему, которая будет говорить теми же визуальными эмоциями, что и остальной бренд.
Основные принципы обновления: — консистентность с фирменными цветами; — простота и пластичность форм; — ощущение внутреннего света; — уникальные материалы и текстуры.
Теперь элементы сверкают, как стеклышки, отражая свет и создавая эффект лёгкого волшебства — ощущения, будто зритель становится частью миров Flowwow.
Так родилась новая 3D-айдентика Flowwow — визуальный язык, который объединяет генеративную эстетику и трёхмерную поэтику бренда, наполняя каждую деталь теплом, светом и эмоциональной глубиной.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| Среда 2025 | В-06. Контент для цифровых продуктов | шорт-лист |