3D-графика, Flowwow

Над кейсом работали:

О кейсе

После ребрендинга мы задумались, каким должен быть трёхмерный язык бренда Flowwow. Генеративные “миры” задали эмоциональный тон, но для продуктовых задач их выразительности оказалось недостаточно.

Так появилась новая цель — создать 3D-айдентику, которая станет естественным продолжением визуальной системы и усилит ощущение тепла, света и глубины.

Предыдущий 3D-пак работал корректно, но на фоне новой эстетики бренда выглядел слишком буквальным и простым. Мы захотели собрать систему, которая будет говорить теми же визуальными эмоциями, что и остальной бренд.

Основные принципы обновления: — консистентность с фирменными цветами; — простота и пластичность форм; — ощущение внутреннего света; — уникальные материалы и текстуры.

Теперь элементы сверкают, как стеклышки, отражая свет и создавая эффект лёгкого волшебства — ощущения, будто зритель становится частью миров Flowwow.

Так родилась новая 3D-айдентика Flowwow — визуальный язык, который объединяет генеративную эстетику и трёхмерную поэтику бренда, наполняя каждую деталь теплом, светом и эмоциональной глубиной.

Творческая команда

Амир Шакиров
Flowwow / Лид команды дизайна продуктовых коммуникаций
Валерия Романова
Flowwow / 3D дизайнер
Дарья Бучакова
Flowwow / Дизайн директор

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
Среда 2025 В-06. Контент для цифровых продуктовшорт-лист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.