Мультикатегорийный знак как основа фирменного стиля Flowwow.
Ключевым элементом ребрендинга стал мультикатегорийный знак, который объединил все направления бренда в единую визуальную систему.
В зависимости от контекста он трансформируется — в торт, подарочную коробку или цветок, отражая идею многообразия и того, что на маркетплейсе каждый найдёт подарок по вкусу: от аромасвечи ручной работы до фарфоровой менажницы.
Форма знака стала мягче и пластичнее, что визуально смягчило образ бренда и сделало его ближе, теплее, человечнее. Так знак перестал быть статичным символом и превратился в гибкий визуальный язык, через который Flowwow выражает эмоции, поводы и внимание к деталям.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| Среда 2025 | A-09 ЛОГОТИП | шорт-лист |