Flowfont — фирменный шрифт для Flowwow, маркетплейса цветов и подарков

Над кейсом работали:

О кейсе

Flowfont — фирменный шрифт Flowwow, маркетплейса цветов и подарков. Это изящный акцидентный гибрид антиквы и гротеска, в котором переосмыслены особенности различных исторических стилей. В его основе — живая, ритмичная структура нидерландских шрифтов XVII века, дополненная декоративным богатством переходных антикв XVIII века.

Вместо засечек Flowfont использует мягкие окончания штрихов, отсылающие к формам растений и отражающие ботаническую тематику бренда. Такая конструкция позволяет создавать плотные, звучные текстовые блоки, вдохновлённые фактурой фотонабора. Шрифт особенно эффективен в коротких заголовках для соцсетей и наружной рекламы — это его ключевые области применения.

Отличительная особенность Flowfont — курсивные заглавные буквы с завитками, используемые непосредственно в прямом начертании. Они придают движению и акцент ключевым словам. Эта энергия продолжается в курсиве, где изящные лигатуры и плавные штрихи-завитки создают выразительный ритм.

Команда проекта

Иван Величко
Щука / Креативный директор, партнер
Константин Фролов
Щука / Дизайн-директор
Дмитрий Окулич-Казарин
Щука / Старший дизайнер, иллюстратор
Наталия Раднаева
Щука / Дизайнер
Виктория Мещанинова
Щука / Дизайнер
Анна Хораш
/ Дизайнер шрифта
Даша Бучакова
Flowwow / Дизайн-директор
Настя Иванова
Flowwow / Бренд дизайн лид
Ира Татаринова
Flowwow / Бренд-директор
Рената Михайлова
Flowwow / Бренд-менеджер

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
ADCR 2025 Communication design // Type Design / Letteringgold
ADCR 2025 Communication design // Typographygold
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.