MONEYKEN & INSTASAMKA промо кампания в поддержку альбома «СЕМЕЙНЫЙ БИЗНЕС 2 PART 1»

Над кейсом работали:

О кейсе

Это уникальный проект в сегменте работы с артистами, благодаря вовлекающей механике и идее, которая совпадала с их имиджем. Важной частью проекта стало активное участие музыкантов: посещение локации в день открытия и закрытия, личная «инкассация» банка, выбор желаний. Благодаря этому проект выглядел убедительно и достоверно, в него поверили тысячи людей, следивших за каждым его этапом. Многие из них стали новыми пользователями VK Музыки.

Основная идея

Для артистов: промо-кампания нового альбома MONEYKEN & INSTASAMKA и расширение аудитории. Для бренда: привлечение аудитории к прослушиванию нового альбома артистов в VK Музыке и повышение лояльности к бренду за счёт возможности коммуникации с артистами с помощью музыкального сервиса.

Креативность

На рынке представлено огромное количество различных спецпроектов, поэтому придумать оригинальный и убедительный формат, который вовлекает молодую аудиторию и не требует значительных бюджетов, — непростая задача. Отталкиваясь от образа жизни артистов и ключевых панчей в их творчестве, мы разработали простую и понятную идею: в честь выхода нового релиза MONEYKEN и INSTASAMKA будут исполнять не собственные желания, а желания своих поклонников.

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025C12. BEST AMBIENT INDOOR & OUTDOOR / Лучшая нестандартная наружная и внутренняя рекламаVK МузыкаShortlist
Bema! 2025Лучшая активация для брендаVK Музыка2 место
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.