Это уникальный проект в сегменте работы с артистами, благодаря вовлекающей механике и идее, которая совпадала с их имиджем. Важной частью проекта стало активное участие музыкантов: посещение локации в день открытия и закрытия, личная «инкассация» банка, выбор желаний. Благодаря этому проект выглядел убедительно и достоверно, в него поверили тысячи людей, следивших за каждым его этапом. Многие из них стали новыми пользователями VK Музыки.
Основная идея
Для артистов: промо-кампания нового альбома MONEYKEN & INSTASAMKA и расширение аудитории. Для бренда: привлечение аудитории к прослушиванию нового альбома артистов в VK Музыке и повышение лояльности к бренду за счёт возможности коммуникации с артистами с помощью музыкального сервиса.
Креативность
На рынке представлено огромное количество различных спецпроектов, поэтому придумать оригинальный и убедительный формат, который вовлекает молодую аудиторию и не требует значительных бюджетов, — непростая задача. Отталкиваясь от образа жизни артистов и ключевых панчей в их творчестве, мы разработали простую и понятную идею: в честь выхода нового релиза MONEYKEN и INSTASAMKA будут исполнять не собственные желания, а желания своих поклонников.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | C12. BEST AMBIENT INDOOR & OUTDOOR / Лучшая нестандартная наружная и внутренняя реклама | VK Музыка | Shortlist |
Bema! 2025 | Лучшая активация для бренда | VK Музыка | 2 место |