Ночлежка была и остается самой крупной организацией в России, которая помогает бездомным. Годы работы масштабировали проект, командра росла, коммуникация менялась. Вместе с этим появился запрос в поиске нового фирменного стиля, который без надрыва, но с достоинством, отражал бы суть и разнонаправленность деятельности Ночлежки.
Оказавшись на улице, человек лишается родных стен, привычного окружения, опрятного вида, теряя человеческий облик для прохожих.
Но внутри они остаются людьми. Человек может потерять форму, но не теряет содержания. Внутри он остаётся собой.
Тогда появилась большая идея проекта — простая и честная:
НОЧЛЕЖКА ВОЗВРАЩАЕТ СОДЕРЖАНИЮ КОГДА-ТО ПРИВЫЧНУЮ ДЛЯ НЕГО ФОРМУ
В визуале мы сделали упор на отражении утерянного и искажении реальности:
— Уличные, обаятельные и слегка инфантильные иллюстрации в стиле аэрографии.
— Кастомный «покосившийся» шрифт — визуальный образ уязвимости.
— Сдвиги — прием, который показывает, что за внешним образом бездомного стоит его прошлое.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| Среда 2025 | PRO BONO | бронза | |
| Среда 2025 | A-02 РЕБРЕНДИНГ / РЕДИЗАЙН АЙДЕНТИКИ. | шорт-лист | |
| Red Apple 2025 | Creative /// Коммуникационный дизайн /// C04 Коммуникационный дизайн для НКО | шорт-лист | |
| ADCR 2025 | Communication design // Design for non-profit/public service/NGO | bronze |