Breadbery. Из муки и грёз

Над кейсом работали:

О кейсе

Breadbery — отважный писатель-исследователь, отправившийся за пределы планеты в поисках лучших рецептур хлеба.

Айдентика сочетает в себе книжную верстку и эстетику утилитарной графики — центральная выключка, антиква и машинописный шрифт Space Mono, два логотипа — авторский леттеринг и сокращённый экслибрис.

Фотостиль создан на основе истории «Маленького принца», фильма «Солярис» и иллюстраторов, которые рисовали обложки для фантастов-ретрофутуристов 1950-х годов (Бредбери, Стивен Кинг и др.).

Элементы иллюстрации отсылают нас к техническим документам.

Результатом исследований Breadbery стали уникальные натуральные сорта хлеба, выпечка и десерты, представленные в меню скрапбука — в крафтовом «бортовом журнале» с диковинными образцами с далёкой планеты.

Креативная команда

Федор Борисов
/ Арт-директор
Ринат Ганцев
/ Креатор
Глеб Клецков
/ Графический дизайнер
Никита Файман
/ Графический дизайнер
Константин Разводов
/ Аккаунт-менеджер
Анна Брянина
/ Проджект-менеджер
Арина Никифорова
/ PR-директор
Милана Михеева
/ PR-менеджер

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
ADCR 2025 Communication design // Corporate Brand Identitybronze
ADCR 2025 Communication design // Innovation in Designшорт-лист
White Square 2025 B1 Creation of New Brand IdentityGold
White Square 2025 B7 Design CraftGold
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.