За время существования бренда (с 2018 года) тема правильного питания стала захватывать все больше людей. Прежний визуальный стиль не отражал современные тренды и не доносил ценности до расширяющейся аудитории. Мы поняли главное — современный потребитель хочет оставаться собой. Не готов полностью менять привычки, но открыт к разумным изменениям. Для покупателя «просто полезно» стало недостаточно, должно быть и «вкусно». Поэтому мы сделали ставку на аппетитные фуд-зоны. Мы упростили шрифты — теперь они не «крафтовые», а более читаемые и простые. Убрали «акварельную» графику, сделав ее актуальнее. Собрали гайдлайн, чтобы новые SKU (а их уже 750!) было легче запускать.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| Среда 2025 | A-06 РЕБРЕНДИНГ / РЕДИЗАЙН УПАКОВКИ. | шорт-лист |