«Зелёная Линия» — новый взгляд на правильное питание

О кейсе

За время существования бренда (с 2018 года) тема правильного питания стала захватывать все больше людей. Прежний визуальный стиль не отражал современные тренды и не доносил ценности до расширяющейся аудитории. Мы поняли главное — современный потребитель хочет оставаться собой. Не готов полностью менять привычки, но открыт к разумным изменениям. Для покупателя «просто полезно» стало недостаточно, должно быть и «вкусно». Поэтому мы сделали ставку на аппетитные фуд-зоны. Мы упростили шрифты — теперь они не «крафтовые», а более читаемые и простые. Убрали «акварельную» графику, сделав ее актуальнее. Собрали гайдлайн, чтобы новые SKU (а их уже 750!) было легче запускать.

Творческая команда

Надежда Паршина
/ Творческий директор
Юлия Жданова
/ Арт-директор
Александра Першина
/ Арт-директор
Данил Воложанин
/ Старший дизайнер
Анастасия Панарина
/ Старший дизайнер
Маргарита Акимова
/ Дизайнер
Дарья Иоанна Галимская
/ Дизайнер
Екатерина Воробьева
/ Дизайнер
Марина Тихонова
/ Проектный менеджер
Наталья Кирютенко
/ Проектный менеджер

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
Среда 2025 A-06 РЕБРЕНДИНГ / РЕДИЗАЙН УПАКОВКИ.шорт-лист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.