Ребрендинг фестиваля «ДИКАЯ МЯТА»

Над кейсом работали:

О кейсе

«ДИКАЯ МЯТА» — крупнейший российский фестиваль независимой, мультиформатной музыки. Главная миссия фестиваля — открывать, взращивать и поддерживать независимых артистов, предоставляя им уникальную возможность заявить о себе широкой аудитории.

Новая айдентика разработана, чтобы подчеркнуть эту миссию. Фестиваль проходит на природе, под открытым небом, на просторном поле. Поэтому метафорой выбрана растущая трава — символ новых талантов, которые, подобно ей, расцветают благодаря "Дикой Мяте".

Говорят, можно услышать, как растёт трава, здесь вы услышите, как растёт музыка!

https://hsedesign.ru/project/e35b7265a45844d9a7159b25b703bdf5

Творческая команда

Дегтярева Серафима
/ графический дизайнер
Леонид Славин
/ куратор
Дмитрий Черногаев
/ куратор
Евгения Бутырина
/ стратег

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
Среда 2025 Ж-01. КОНЦЕПЦИИ В АЙДЕНТИКЕ.шорт-лист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.