IQ Media - первое полноформатное университетское бренд-медиа НИУ ВШЭ для внешней аудитории

Над кейсом работали:

О кейсе

В эпоху «fast decision-making», заполненную скоротечными образовательными продуктами и «экспертизой мнений», взрослому человеку необходим источник информации, опирающийся на твердую научно-практическую базу, которая помогает снять страхи в меняющемся мире. В сентябре 2024 года НИУ ВШЭ бросила вызов стереотипному восприятию научно-популярного контента как сложного для аудитории. И объединив внутреннюю экспертизу, запустила внешнее IQ media – прецедент в сегменте университетов. За полгода благодаря органики удалось привлечь 300 тыс. уникальных пользователей и 1,5 тыс переходов на программы ДПО.

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
Proba Awards 2025 Бренд медиашорт-лист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.