Разработана коммуникационная кампания для благотворительного фонда «Солнечный город» с целью формирования его имиджа как фонда, решающего важную для общества задачу - предотвращение социального сиротства. Аналитическая часть включала анализ медиаполя, проведение онлайн-опроса, глубинных интервью, бенчмаркинга, SWOT-анализа. Целевой аудиторией стали импульсивные и постоянные жертвователи. Сформирована стратегия, объединенная идеей «Выбери помощь семье - выбери будущее ребенка» и предложены тактические инструменты. В результате прогнозируется рост осведомленности о проблеме и фонде.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания | 
|---|---|---|---|
| Proba Awards 2025 | Лауреат награды им. Дмитрия СолодовниковаЛучший теоретический коммуникационный проект | шорт-лист |