Выбери решать, а не жалеть

Над кейсом работали:

О кейсе

Разработана коммуникационная кампания для благотворительного фонда «Солнечный город» с целью формирования его имиджа как фонда, решающего важную для общества задачу - предотвращение социального сиротства. Аналитическая часть включала анализ медиаполя, проведение онлайн-опроса, глубинных интервью, бенчмаркинга, SWOT-анализа. Целевой аудиторией стали импульсивные и постоянные жертвователи. Сформирована стратегия, объединенная идеей «Выбери помощь семье - выбери будущее ребенка» и предложены тактические инструменты. В результате прогнозируется рост осведомленности о проблеме и фонде.

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
Proba Awards 2025 Лауреат награды им. Дмитрия СолодовниковаЛучший теоретический коммуникационный проектшорт-лист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.