Ребрендинг фестиваля «ВОЛГАФЕСТ»

Над кейсом работали:

О кейсе

Волгафест — это open-air фестиваль набережных Самары, который проходит на берегу реки. Это мультиформатное событие с насыщенной культурной программой, направленное на поддержку творческих инициатив на Волге.

Концепция бренда: река как музыка. Айдентика фестиваля строится на деконструкции воды, отражающей её изменчивый характер и ритм. Волгафест создает многоголосие, где каждый элемент — это отдельная нота в гармоничной симфонии культурных событий.

https://hsedesign.ru/project/ba143009365241b69889c1afd1207e18

Творческая команда

Софья Гражевич
/ графический дизайнер / моушн-дизайнер
Леонид Славин
/ куратор
Дмитрий Черногаев
/ куратор
Василий Шихачевский
/ куратор анимации
Евгения Бутырина
/ стратег

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
Среда 2025 Ж-01. КОНЦЕПЦИИ В АЙДЕНТИКЕ.шорт-лист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.