Цель проекта — погрузить гостей в атмосферу рынка через трансформацию фуд-корта в торговом центре. Декор и световые решения превратили пространство в стилизованный рынок, усилив его привлекательность и потенциальный трафик (по оценке управляющей компании). Креативная концепция «Лучшие на рынке» была реализована до мелочей: от выбора локации до деталей вроде табличек «Ушли на переучёт», что создало прямую ассоциацию с брендом телеканала. После ивента универмаг «Цветной» решил сохранить часть декора, где использовались исключительно высококачественные материалы.
Основная идея:
Представить показатели телеканалов «Пятница!» и «Суббота!».
Презентовать новые шоу телеканалов.
Представить ведущих.
КРЕАТИВНОСТЬ: «Лучшие на рынке!» (разработка креатива — маркетинг телеканала «Пятница!»). Реализация — агентство Louder. На пятом этаже универмага «Цветной», на территории фуд-корта «Брикет Маркет», был воссоздан настоящий продуктовый рынок. В рамках концепции были представлены:
16 корнеров с русской, европейской, азиатской, грузинской и другими кухнями,
несколько овощных и фруктовых развалов,
4 бара в коллаборации «Пятница! х NOOR Bar»,
корнер-магазин «Пятница! Store», где торг был уместен.
Всё пространство фуд-корта (более 500 кв. м) было оформлено в стилистике рынка — от названий корнеров до дизайна фотозон.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Bema! 2025 | Лучшее торжественное мероприятие для клиентов и партнеров | АУРА | 1 место |