«Обоюдное согласие» — первый сериал-антология на российском рынке. В апреле 2024 года на KION вышел второй сезон, посвященный теме домашнего насилия. Благодаря грамотно выстроенной коммуникационной стратегии и сотрудничеству с профильными НКО, нам удалось привлечь внимание целевых аудиторий и снизить барьеры восприятия сложной темы для широкого зрителя. В итоге сериал вызвал общественное обсуждение проблемы. Продвижение второго сезона привело к росту количества смотрящих в месяц на платформе и увеличило просмотров всей антологии в 17 раз.
Исследуя проблематику домашнего насилия, которое не афишируют, а следы прячут — мы разработали бережное коммуникационное решение. Вопрос «Что скрывается за фасадом счастливой жизни» стал ключевой идеей кампании. Из неё выросла система символов, намекающих об ужасах, творящихся за закрытыми дверьми: порванные бусы, отражение в зрачке, след от руки, общепринятый знак-сигнал о помощи — которые доносили суть без прямолинейного изображения насилия и шокирующих кадров.
Благодаря понятной метафоре, коммуникация разложилась на разные форматы и каналы, создавая единый образ антологии. Заручившись поддержкой профильных НКО и партнеров, мы разработали образовательные материалы и практические инструменты.
Диана Арбенина выпустила саундтрек на лимитированном виниле из рентгеновских снимков.С художницей Mina Milk создали арт-проект, основанный на реальных фразах, оправдывающих насилие. Они были собраны в ходе открытого опроса более 2000 людей.Запустили чат-бот «Рука помощи» с фондом «ТыНеОдна».
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| ADCR 2025 | BRAND EXPERIENCE // ESG campaign for commercial purpose | шорт-лист | |
| ADCR 2025 | Integrated & Innovation // ESG campaign for commercial purpose | шорт-лист | |
| G8 2025 | Интегрированные кампании | шорт-лист | |
| Silver Mercury 2025 | C14. BEST PURPOSEFUL CREATIVE CAMPAIGN / Лучшая общественно значимая креативная кампания | Bronze | |
| E+ 2025 | СМИ. Производители и распространители контента | золото | |
| E+ 2025 | Brand Experience | серебро |