Что скрывается за фасадом счастливой жизни?

Над кейсом работали:

О кейсе

«Обоюдное согласие» — первый сериал-антология на российском рынке. В апреле 2024 года на KION вышел второй сезон, посвященный теме домашнего насилия. Благодаря грамотно выстроенной коммуникационной стратегии и сотрудничеству с профильными НКО, нам удалось привлечь внимание целевых аудиторий и снизить барьеры восприятия сложной темы для широкого зрителя. В итоге сериал вызвал общественное обсуждение проблемы. Продвижение второго сезона привело к росту количества смотрящих в месяц на платформе и увеличило просмотров всей антологии в 17 раз.

Публикация на Sostav

Креативная команда KION

Анастасия Полякова
KION / Директор по маркетингу
Лиана Шукшина
KION / Директор по PR
Валентина Киселева
KION / Директор по событийному маркетингу и интегрированным коммуникациям
Анастасия Семенова
KION / Креативный директор
Мария Веселова
KION / Директор видео-промо
Александр Иванов
KION / Руководитель направления медиапланирования

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
E+ 2025Brand ExperienceKIONсеребро
E+ 2025СМИ. Производители и распространители контентаKIONзолото
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.