Что скрывается за фасадом счастливой жизни?

Над кейсом работали:

О кейсе

«Обоюдное согласие» — первый сериал-антология на российском рынке. В апреле 2024 года на KION вышел второй сезон, посвященный теме домашнего насилия. Благодаря грамотно выстроенной коммуникационной стратегии и сотрудничеству с профильными НКО, нам удалось привлечь внимание целевых аудиторий и снизить барьеры восприятия сложной темы для широкого зрителя. В итоге сериал вызвал общественное обсуждение проблемы. Продвижение второго сезона привело к росту количества смотрящих в месяц на платформе и увеличило просмотров всей антологии в 17 раз.

Исследуя проблематику домашнего насилия, которое не афишируют, а следы прячут — мы разработали бережное коммуникационное решение. Вопрос «Что скрывается за фасадом счастливой жизни» стал ключевой идеей кампании. Из неё выросла система символов, намекающих об ужасах, творящихся за закрытыми дверьми: порванные бусы, отражение в зрачке, след от руки, общепринятый знак-сигнал о помощи — которые доносили суть без прямолинейного изображения насилия и шокирующих кадров.

Благодаря понятной метафоре, коммуникация разложилась на разные форматы и каналы, создавая единый образ антологии. Заручившись поддержкой профильных НКО и партнеров, мы разработали образовательные материалы и практические инструменты.

Диана Арбенина выпустила саундтрек на лимитированном виниле из рентгеновских снимков.С художницей Mina Milk создали арт-проект, основанный на реальных фразах, оправдывающих насилие. Они были собраны в ходе открытого опроса более 2000 людей.Запустили чат-бот «Рука помощи» с фондом «ТыНеОдна».

Публикация на Sostav

Креативная команда KION

Анастасия Полякова
KION / Директор по маркетингу
Лиана Шукшина
KION / Директор по PR
Валентина Киселева
KION / Директор по событийному маркетингу и интегрированным коммуникациям
Анастасия Семенова
KION / Креативный директор
Мария Веселова
KION / Директор видео-промо
Александр Иванов
KION / Руководитель направления медиапланирования

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
ADCR 2025 BRAND EXPERIENCE // ESG campaign for commercial purposeшорт-лист
ADCR 2025 Integrated & Innovation // ESG campaign for commercial purposeшорт-лист
G8 2025 Интегрированные кампаниишорт-лист
Silver Mercury 2025 C14. BEST PURPOSEFUL CREATIVE CAMPAIGN / Лучшая общественно значимая креативная кампанияBronze
E+ 2025 СМИ. Производители и распространители контентазолото
E+ 2025 Brand Experienceсеребро
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.