Разделяй и привлекай: продвижение нестандартного сериала «Амура»

Над кейсом работали:

О кейсе

«Амура» — проект, который изменил правила игры для продвижения сериалов и доказал, что даже нестандартный контент с высоким барьером входа может привлечь широкую аудиторию. Мы создали стратегию, выходящую за рамки стандартного для индустрии медиа-пуша с точечным подходом к коммуникации. Это помогло сериалу выйти на массового зрителя и заинтересовать новые, нетипичные для платформы сегменты — не потеряв свою уникальность. В результате «Амуре» удалось за короткий срок выделиться в высококонкурентный сезон: проект стал самым просматриваемым сериалом в день премьеры среди первых сезонов за 2024 и помог увеличить количество пользователей на платформе.

Креативная команда KION

Настя Полякова
KION / СМО
Лика Шукшина
KION / Директор по PR
Валентина Киселева
KION / Директор по событийному маркетингу и интегрированным коммуникациям
Анастасия Семенова
KION / Креативный директор
Мария Веселова
KION / Директор видео-промо
Александр Иванов
KION / Руководитель направления медиапланирования

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025A17. MEDIA & ENTERTAINMENT / Медиа и развлеченияKIONSilver
E+ 2025Кампании с мгновенным эффектомKIONфиналист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.