«Амура» — проект, который изменил правила игры для продвижения сериалов и доказал, что даже нестандартный контент с высоким барьером входа может привлечь широкую аудиторию. Мы создали стратегию, выходящую за рамки стандартного для индустрии медиа-пуша с точечным подходом к коммуникации. Это помогло сериалу выйти на массового зрителя и заинтересовать новые, нетипичные для платформы сегменты — не потеряв свою уникальность. В результате «Амуре» удалось за короткий срок выделиться в высококонкурентный сезон: проект стал самым просматриваемым сериалом в день премьеры среди первых сезонов за 2024 и помог увеличить количество пользователей на платформе.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | A17. MEDIA & ENTERTAINMENT / Медиа и развлечения | KION | Silver |
E+ 2025 | Кампании с мгновенным эффектом | KION | финалист |