Back to School: Как АШАН завоевал сердца зумеров и альф в трех измерениях

О кейсе

Back to school кампания АШАН стала новатором в ритейле, использовав фиджитал-интеграцию и заговорив с подростками на языке их интересов.АШАН реализовал уникальную для оффлайн-ритейла механику: впервые ритейлер использовал свой реальный магазин в качестве прототипа для пространства в Roblox и провел чековое промо в игровой среде. Вместо скроллинга маркетплейсов — Roblox с товарами СТМ АШАН; вместо обычного кэшбэка за оффлайн и онлайн-покупки — востребованная внутриигровая валюта робаксы и «ашбэки». Вместо привычных инфлюенсеров — звезда мира Roblox, выступающая в самой метавселенной, в digital и оффлайн.АШАН перевернул правила игры в категории, сделав подростков центром кампании и усилив их связь с брендом. Кампания достигла рекордного ROI в 1046%, увеличила оффлайн-трафик в гипермаркеты на 15,7% и удвоила TOM-узнаваемость бренда среди молодежи.  

Креативная команда АШАН

Алена Исаева
АШАН / Руководитель группы цифровых коммуникаций
Татьяна Обидина
АШАН / Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
Галина Ящук
АШАН / Директор по маркетингу
Елена Рытикова
АШАН / Менеджер по цифровым коммуникациям
Александра Богатова
АШАН / Менеджер по соцсетям
Полина Винокурова
АШАН / Руководитель оффлайн коммуникаций

Креативная команда DVOR Agency

Дмитрий Воронов
DVOR Agency / Founder & CEO DVOR

Креативная команда Realweb

Сабина Гасымова
Realweb / Аккаунт-менеджер
Ольга Никурадзе
Realweb / Руководитель группы коммуникационной стратегии
Юрий Пучков
Realweb / Креативный директор

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025A10. RETAIL / Розничная торговляRealwebSilver
Silver Mercury 2025D06. BEST MODERN TECHNOLOGY / Лучшие современные технологиииRealwebBronze
Silver Mercury 2025F01. BEST INTEGRATED MARKETING CAMPAIGN / Лучшая интегрированная маркетинговая кампанияRealwebSilver
E+ 2025Brand ExperienceRealwebзолото
E+ 2025Молодежный маркетинг (подростки и молодые люди до 24)Realwebсеребро
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.