Back to school кампания АШАН стала новатором в ритейле, использовав фиджитал-интеграцию и заговорив с подростками на языке их интересов.АШАН реализовал уникальную для оффлайн-ритейла механику: впервые ритейлер использовал свой реальный магазин в качестве прототипа для пространства в Roblox и провел чековое промо в игровой среде. Вместо скроллинга маркетплейсов — Roblox с товарами СТМ АШАН; вместо обычного кэшбэка за оффлайн и онлайн-покупки — востребованная внутриигровая валюта робаксы и «ашбэки». Вместо привычных инфлюенсеров — звезда мира Roblox, выступающая в самой метавселенной, в digital и оффлайн.
АШАН перевернул правила игры в категории, сделав подростков центром кампании и усилив их связь с брендом. Кампания достигла рекордного ROI в 1046%, увеличила оффлайн-трафик в гипермаркеты на 15,7% и удвоила TOM-узнаваемость бренда среди молодежи.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| Jolbors International 2025 | CAMPAIGNS / Campaign Strategy | Longlist | |
| Jolbors International 2025 | MARKETING / Marketing Effectiveness | Longlist | |
| G8 2025 | Технокреатив | шорт-лист | |
| Silver Mercury 2025 | A10. RETAIL / Розничная торговля | Silver | |
| Silver Mercury 2025 | F01. BEST INTEGRATED MARKETING CAMPAIGN / Лучшая интегрированная маркетинговая кампания | Silver | |
| Silver Mercury 2025 | D06. BEST MODERN TECHNOLOGY / Лучшие современные технологиии | Bronze | |
| E+ 2025 | Brand Experience | золото | |
| E+ 2025 | Молодежный маркетинг (подростки и молодые люди до 24) | серебро |