Чудо-тележка: повезет тому, кто увезет

Над кейсом работали:

О кейсе

Кампания “Чудо-тележка” АШАН создала уникальный покупательский опыт, который привел к мгновенным результатам для бизнеса. Мы заглянули дальше потребности аудитории в экономичных покупках и зацепились за скрытый запрос на возможность удивиться. Подарив каждому шанс “поймать удачу за хвост” — вместо классического ценового промо, клиенты увидели нестандартную активацию — покупка тележки, заполненной неизвестными товарами со скидкой 70%! Кампания показала: если слышать своих потребителей, чувствовать их запросы, оставаться верным себе, но принимать смелые решения – можно создать новые правила игры на рынке, которые приведут к поразительным результатам. Кампания достигла рекордного ROMI в 6194% и привлекла более 3,3 млн органических охватов — за 1 день.

Креативная команда АШАН

Алена Исаева
АШАН / Руководитель группы цифровых коммуникаций
Татьяна Обидина
АШАН / Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
Галина Ящук
АШАН / Директор по маркетингу
Елена Рытикова
АШАН / Менеджер по цифровым коммуникациям
Александра Богатова
АШАН / Менеджер по соцсетям
Полина Винокурова
АШАН / Руководитель оффлайн коммуникаций
Роман Сладкопевцев
АШАН / Руководитель департамента трейд-маркетинга

Креативная команда

Ксения Савчинская
Realweb / Ведущий менеджер проектов
Ольга Никурадзе
Realweb / Руководитель группы коммуникационной стратегии
Юрий Пучков
Realweb / Креативный директор

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
E+ 2025 Кампании с мгновенным эффектомфиналист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.