«Супер Бокс»— первый флагманский продукт в истории «Вкусно – и точка», созданный специально для молодёжной аудитории. С помощью глубокого анализа и понимания аудитории мы выяснили, что молодёжь ищет не просто еду, а социальные ритуалы, вовлечение и яркие эмоции. За один год бренду удалось успешно внедрить новую бизнес-модель, соединив персонализированное food-предложение для молодой ЦА, инфлюенс-маркетинг, digital-активности и коллекционный нон-продакт. Кампания привела к росту доли визитов молодёжи на 3 пп и повысила восприятие «Вкусно – и точка» как бренда лидера среди ЦА на 7 пп. Этим запуском мы доказали, что QSR-бренд может стать новым “place-to-be” для молодёжи и задать бенчмарки для всей индустрии.