«Супер Бокс» от Вкусно - и точка: всё новое – хорошо непридуманное старое

Над кейсом работали:

О кейсе

«Супер Бокс»— первый флагманский продукт в истории «Вкусно – и точка», созданный специально для молодёжной аудитории. С помощью глубокого анализа и понимания аудитории мы выяснили, что молодёжь ищет не просто еду, а социальные ритуалы, вовлечение и яркие эмоции. За один год бренду удалось успешно внедрить новую бизнес-модель, соединив персонализированное food-предложение для молодой ЦА, инфлюенс-маркетинг, digital-активности и коллекционный нон-продакт. Кампания привела к росту доли визитов молодёжи на 3 пп и повысила восприятие «Вкусно – и точка» как бренда лидера среди ЦА на 7 пп. Этим запуском мы доказали, что QSR-бренд может стать новым “place-to-be” для молодёжи и задать бенчмарки для всей индустрии.

Креативная команда Вкусно — и точка

Дарья Назаркина
Вкусно — и точка / Вице-президент по маркетингу, стратегическому планированию и доставке
Марина Стахеева
Вкусно — и точка / Старший менеджер по маркетингу
Екатерина Саркисова
Вкусно — и точка / Старший менеджер по медиа планированию
Екатерина Юрчак
Вкусно — и точка / Старший менеджер по исследованиям потребителей
Елена Чилингарян
Вкусно — и точка / Руководитель по внутренним коммуникациям

Креативная команда Instinct

Алиса Иглесиас
Instinct / Креативный директор
Анна Никич-Криличевская
Instinct / Креативный директор
Екатерина Кривец
Instinct / Младший арт-директор
Виктория Устименко
Instinct / Старший копирайтер
Андрей Морозов
Instinct / Директор по стратегическому планированию

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
E+ 2025Гостиницы. Рестораны. КейтерингInstinctсеребро
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.