Вокруг шум, пусть…А низкие цены на Яндекс Маркете

Над кейсом работали:

О кейсе

В условиях жесточайшей конкуренции за внимание потребителя, вступление в открытую борьбу за долю голоса с конкурентами становится нерациональным. Мы сделали ставку на эффективность и вместо того, чтобы продолжать инвестировать в прямую рекламу все больше, пытаясь выдерживать конкурентный SOV, сделали ставку на новые форматы. Мы стали искать новые медийные носители, обращая внимание на такие форматы, где раньше никто и не мог подумать о рекламе. В результате в самый горячий сезон года (при умеренных инвестициях) мы смогли добиться того, что наше сообщение было услышано несмотря на зашкаливающий рекламный шум: Рост GMV оказался в 2 раза выше предыдущего года.

Креативная команда Яндекс Маркет

Андрей Довжик
Яндекс Маркет / СМО
Дмитрий Тимофеев
Яндекс Маркет / Руководитель отдела Медиапланирования и Монетизации
Владислав Кузьменко
Яндекс Маркет / Руководитель креативной студии
Валерия Кирсанова
Яндекс Маркет / Руководитель команды бренда Маркета
Алексей Савинков
Яндекс Маркет / Медиа-менеджер
Ольга Кузнецова
Яндекс Маркет / Медиа-менеджер
Екатерина Додица
Яндекс Маркет / Старший продюсер
Александр Юдин
Яндекс Маркет / Старший менеджер по маркетингу

Креативная команда Okkam

Яна Бычкова
Okkam / Account Director
Виктория Миронова
Okkam / Директор группы по работе с клиентами в цифровых медиа

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
E+ 2025Маркетплейсы и агрегаторы. УслугиOkkamсеребро
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.