Яндекс Маркет - бренд, способный переименовать Аэропорт.

Над кейсом работали:

О кейсе

Сегодня регионы один из главных драйверов роста GMV. Для привлечения новой аудитории в сезон больших распродаж, мы решили нарастить рекламную активность в городе Волгоград. Понимая, что пробиться через высочайший рекламный клаттер будет непросто, мы действовали нестандартно и местами провокационно. Мы нашли такое медийное решение, которое помогло завладеть вниманием жителей наверняка. Мы интегрировали наш бренд в локации, разрывающие все шаблоны и добились ошеломительной виральности! Всего через 3 дня о нас говорил весь Волгоград, а новость получила 5,6 млн просмотров в РФ, несмотря на локальность кейса. Количество брендовых запросов выросло на 37%,что в 4 раза выше, чем в сопоставимых городах.Social Listening Яндекс Маркет

Креативная команда Яндекс Маркет

Андрей Довжик
Яндекс Маркет / СМО
Дмитрий Тимофеев
Яндекс Маркет / Руководитель отдела Медиапланирования и Монетизации
Владислав Кузьменко
Яндекс Маркет / Руководитель креативной студии
Николай Юданов
Яндекс Маркет / Бренд директор
Сергей Илюхин
Яндекс Маркет / Руководитель Редакции
Мария Хачатурян
Яндекс Маркет / Бренд-менеджер
Ирина Артамонова
Яндекс Маркет / Старший продюсер
Алексей Савинков
Яндекс Маркет / Медиа-менеджер

Креативная команда Okkam

Яна Бычкова
Okkam / Account Director
Виктория Миронова
Okkam / Директор группы по работе с клиентами в цифровых медиа

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
E+ 2025Медиаинновация и медиаидеяOkkamбронза
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.