Рекламная кампания «Рабочий (Х)ор» — нестандартный проект Авито Работы, нацеленный на бизнес-аудиторию. В условиях дефицита кадров работодатели испытывают трудности с наймом и удержанием сотрудников, которые вызывают напряжение у HR-специалистов и собственников бизнеса. Чтобы поддержать пользователей платформы, Авито Работа выпустила музыкальный клип, посвящённый актуальным проблемам и сложностям рекрутмента. Песню распространили в охватных digital-каналах, а также собрали HR-ов оффлайн для совместной терапии криком. Как результат, фактический охват проекта превысил план почти в 2 раза, а команда зафиксировала значимый рост 8 ключевых бренд-метрик среди профессиональной аудитории.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| Silver Mercury 2025 | F04. BEST EXECUTION OF B2B MARKETING CAMPAIGN / Лучшая реализация маркетинговой кампании B2B | Bronze | |
| E+ 2025 | Маркетплейсы и агрегаторы. Услуги | бронза | |
| E+ 2025 | Brand Experience | финалист |