Авито Работа: Рабочий (Х)ор

Над кейсом работали:

О кейсе

Рекламная кампания «Рабочий (Х)ор» — нестандартный проект Авито Работы, нацеленный на бизнес-аудиторию. В условиях дефицита кадров работодатели испытывают трудности с наймом и удержанием сотрудников, которые вызывают напряжение у HR-специалистов и собственников бизнеса. Чтобы поддержать пользователей платформы, Авито Работа выпустила музыкальный клип, посвящённый актуальным проблемам и сложностям рекрутмента. Песню распространили в охватных digital-каналах, а также собрали HR-ов оффлайн для совместной терапии криком. Как результат, фактический охват проекта превысил план почти в 2 раза, а команда зафиксировала значимый рост 8 ключевых бренд-метрик среди профессиональной аудитории.

Публикация на Sostav

Креативная команда Авито Работа

Николай Cимбирцев
Авито Работа /  Руководитель B2B маркетинга
Олеся Аполова
Авито Работа / Старший менеджер по продуктовому маркетингу
Татьяна Власова
Авито Работа / Руководитель по маркетинговым коммуникациям
Антон Захряпин
Авито Работа / Старший менеджер по спецпроектам и SMM
Анна Смирнова
Авито Работа / Старший дизайнер
Елена Чинакова
Авито Работа / Ведущий дизайнер
Владислав Пазгалов
Авито Работа / Старший копирайтер
Александра Романцова
Авито Работа / Менеджер по медиапланированию
Александра Откидач
Авито Работа / Менеджер по организации мероприятий
Ксения Демченко
Авито Работа / Руководитель по организации мероприятий

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025F04. BEST EXECUTION OF B2B MARKETING CAMPAIGN / Лучшая реализация маркетинговой кампании B2BАвито РаботаBronze
E+ 2025Brand ExperienceShowrunnersфиналист
E+ 2025Маркетплейсы и агрегаторы. УслугиShowrunnersбронза
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.