Рекламная кампания «Рабочий (Х)ор» — нестандартный проект Авито Работы, нацеленный на бизнес-аудиторию. В условиях дефицита кадров работодатели испытывают трудности с наймом и удержанием сотрудников, которые вызывают напряжение у HR-специалистов и собственников бизнеса. Чтобы поддержать пользователей платформы, Авито Работа выпустила музыкальный клип, посвящённый актуальным проблемам и сложностям рекрутмента. Песню распространили в охватных digital-каналах, а также собрали HR-ов оффлайн для совместной терапии криком. Как результат, фактический охват проекта превысил план почти в 2 раза, а команда зафиксировала значимый рост 8 ключевых бренд-метрик среди профессиональной аудитории.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | F04. BEST EXECUTION OF B2B MARKETING CAMPAIGN / Лучшая реализация маркетинговой кампании B2B | Авито Работа | Bronze |
E+ 2025 | Brand Experience | Showrunners | финалист |
E+ 2025 | Маркетплейсы и агрегаторы. Услуги | Showrunners | бронза |