Авито Работа: найдется не просто работа, а своё место

Над кейсом работали:

О кейсе

Авито Работа запустила федеральную рекламную кампанию «Найдётся не просто работа, а своё место» в рамках обновлённого позиционирования платформы. 360-проект задействует крупнейшие медиаканалы: ТВ, наружную, диджитал и индор-рекламу, — и призван вдохновить аудиторию на поиск работы мечты.

Публикация на Sostav

Креативная команда Авито Работа

Ольга Абдуллина
Авито Работа / руководитель B2C маркетинга
Татьяна Власова
Авито Работа / руководитель маркетинговых коммуникаций
Александра Сенькина
Авито Работа / менеджер маркетинговых коммуникаций
Ольга Иванова
Авито Работа / старший копирайтер
Михаил Лебедев
Авито Работа / старший дизайнер
Юлия Соколова
Авито Работа / менеджер по исследованиям

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025H09. COMPETITIVE STRATEGY / Конкурентная стратегияАвито РаботаBronze
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.