Хорошие книги не имеют срока годности и живут века, но восприятие современного читателя, привыкшего «покупать» в первую очередь по «упаковке», буксует перед неинтересными и непривлекательными обложками книг. Мы решили изменить восприятие современного читателя: через визуальное решение показать актуальность классических книг и привлечь к ним внимание широкой активной аудитории. Для этого мы собрали 100 дизайнеров из разных сервисов Яндекса, попросили их выбрать классическую книгу на свой вкус, придумать обложку и рассказать — почему они выбрали эту книгу и предложили такое решение. Главная деталь: все изображения на каждой обложке должны были складываться в форму элемента логотипа Яндекс Книг.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
E+ 2025 | Брендированный контент | Яндекс Плюс | бронза |