100 обложек от 100 дизайнеров Яндекса

Над кейсом работали:

О кейсе

Хорошие книги не имеют срока годности и живут века, но восприятие современного читателя, привыкшего «покупать» в первую очередь по «упаковке», буксует перед неинтересными и непривлекательными обложками книг. Мы решили изменить восприятие современного читателя: через визуальное решение показать актуальность классических книг и привлечь к ним внимание широкой активной аудитории. Для этого мы собрали 100 дизайнеров из разных сервисов Яндекса, попросили их выбрать классическую книгу на свой вкус, придумать обложку и рассказать — почему они выбрали эту книгу и предложили такое решение. Главная деталь: все изображения на каждой обложке должны были складываться в форму элемента логотипа Яндекс Книг.

Публикация на Sostav

Креативная команда Яндекс

Артем Голубцов
Яндекс / Старший продюсер

Креативная команда Яндекс Книги

Дарья Анжело
Яндекс Книги / Арт-директор
Полина Лебо
Яндекс Книги / Арт-директор
Ксения Александрова
Яндекс Книги / Менеджер ивентов и спецпроектов
Елизавета Абукарова
Яндекс Книги / старший менеджер по маркетингу
Генри Иванов
Яндекс Книги / Старший дизайнер
Наиля Шаймурзина
Яндекс Книги / Редактор витрины
Дарья Рыбакова
Яндекс Книги / PR менеджер
Дарья Шатохина
Яндекс Книги / Редактор

Креативная команда Яндекс Плюс

Мердан Агаев
Яндекс Плюс / Руководитель дизайна Яндекс Фантеха

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
E+ 2025Брендированный контентЯндекс Плюсбронза
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.