Совместный проект Яндекс Плюса и Яндекс Сплита с Егором Кридом позволил брендам выйти за пределы рыночного клаттера, сделав коллаборацию яркой и запоминающейся. С помощью органичного партнерства удалось существенно повысить ключевые маркетинговые метрики, включая осведомленность и вовлеченность, при минимальных вложениях в продвижение. Коллаборация не только привлекла внимание к Яндекс Сплит и Плюсу, но и показала силу нестандартных решений в финтех-коммуникациях. Результаты кампании продемонстрировали, как креативные и неожиданные подходы могут эффективно работать при ограниченных бюджетах и стать катализатором роста на конкурентном рынке.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
E+ 2025 | Коллаборация с селебрити или инфлюенсерами | Яндекс Плюс | бронза |