Егор Сплит

Над кейсом работали:

О кейсе

Совместный проект Яндекс Плюса и Яндекс Сплита с Егором Кридом позволил брендам выйти за пределы рыночного клаттера, сделав коллаборацию яркой и запоминающейся. С помощью органичного партнерства удалось существенно повысить ключевые маркетинговые метрики, включая осведомленность и вовлеченность, при минимальных вложениях в продвижение. Коллаборация не только привлекла внимание к Яндекс Сплит и Плюсу, но и показала силу нестандартных решений в финтех-коммуникациях. Результаты кампании продемонстрировали, как креативные и неожиданные подходы могут эффективно работать при ограниченных бюджетах и стать катализатором роста на конкурентном рынке.

Креативная команда Яндекс

Нино Донадзе
Яндекс / Руководитель PR бизнес-группы Плюса и Финтеха
Кирилл Степанов
Яндекс / Руководитель Digital PR Финтеха
Константин Сидорков
Яндекс / Директор по работе с артистами

Креативная команда Яндекс Плюс

Екатерина Шестакова
Яндекс Плюс / Менеджер по маркетингу Яндекс Плюс

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
E+ 2025Коллаборация с селебрити или инфлюенсерамиЯндекс Плюсбронза
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.