Коллаборация и Супер Кот 2024

Над кейсом работали:

О кейсе

За первую неделю кампания перевыполнила недельный план продаж в 4,5 раз без подключения медиа-поддержки. Комбо Леди Баг и Супер-Кота стало самым успешным среди всех детских проектов бренда Додо Пицца. По данным внутреннего отчета Superset итоговая выручка проекта на 23% превысила плановую выручку (286 млн. vs 232 млн соответственно), а средний чек вырос на 28%.

Креативная команда Додо Пицца

Анна Пуцман
Додо Пицца / Менеджер детских спецпроектов
Анастасия Бесценко
Додо Пицца / Лидер креатива
Руслан Северинов
Додо Пицца / Лидер маркетинговых коммуникаций
Владимир Коновалов
Додо Пицца / Креативный копирайтер
Денис Хапинин
Додо Пицца / Арт-директор
Елена Алехина
Додо Пицца / Дизайнер
Айназ Шаяхметов
Додо Пицца / Оунер команды InApp Stories

Креативная команда Мегалайсенз

Екатерина Руденкова
Мегалайсенз / Директор по маркетингу

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
E+ 2025Детский маркетинг (дети до 12 лет)Мегалайсензбронза
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.