Иви воспользовался конкретным инфоповодом, причем в рамках принятых для бренда правил: максимально чутко прислушиваться к мнению зрителей, и если уж генерить хайп - то на позитиве и поддерживая идеи самих зрителей. И - выиграл! Впервые – не снижение, а рост подписчиков на втором weekend-е, инкрементальный рост за оба weekend-а - 18%. Конверсия из бюджета всей РК в поисковые запросы – в 1,7 раз выше медианной. Много хайпа (исключительно весёлого и позитивного!). И все это – за микробюджет и в считанные дни.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| Silver Mercury 2025 | F15. REAL TIME MARKETING CAMPAIGN / Ситуативная маркетинговая кампания | Gold | |
| E+ 2025 | Реакция на событие или инфоповод | финалист |