Скандал с Дзюбой на пользу Иви

Над кейсом работали:

О кейсе

Иви воспользовался конкретным инфоповодом, причем в рамках принятых для бренда правил: максимально чутко прислушиваться к мнению зрителей, и если уж генерить хайп - то на позитиве и поддерживая идеи самих зрителей. И - выиграл! Впервые – не снижение, а рост подписчиков на втором weekend-е, инкрементальный рост за оба weekend-а - 18%. Конверсия из бюджета всей РК в поисковые запросы – в 1,7 раз выше медианной. Много хайпа (исключительно весёлого и позитивного!). И все это – за микробюджет и в считанные дни.

Креативная команда Иви

Артём Лопухин
Иви / Директор по маркетингу
Ренат Шаяхметов
Иви / Программный директор
Людмила Бартенкова
Иви / Директор по маркетинговым коммуникациям
Дарья Рожко
Иви / Старший менеджер по взаимодействию с инфлюенсерами
Валентин Рогатин
Иви / Директор по контентному маркетингу
Дмитрий Лаврухин
Иви / Арт-директор
Евгения Дмитрина
Иви / Руководитель промо
Мария Хомякова
Иви / Руководитель отдела SMM
Анастасия Алексеева
Иви / Руководитель направления SMM

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025F15. REAL TIME MARKETING CAMPAIGN / Ситуативная маркетинговая кампанияИвиGold
E+ 2025Реакция на событие или инфоповодИвифиналист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.