Эмоции в прямом эфире на Иви

Над кейсом работали:

О кейсе

Иви – лидер сегмента турецких сериалов. Но конкуренция в сегменте огромна: помимо стримингов с большими бюджетами на продвижение есть пираты, которые публикуют серии до официальных релизов. Амбициозная задача Иви – не потерять зрителя в условиях ограниченного бюджета. Мы решили зайти со стороны эмоций: не просто показывать сериал, но сделать зрителей частью увлекательного процесса.

Бизнес-цель: сохранить объем турецкого сегмента на Иви.

 Маркетинговые цели:

1. Усилить эмоциональную связь – рост атрибута «Искренний, дружелюбный».

2. Повысить лояльность (NPS) молодежи до среднего уровня

Идеи и решения

Мы переосмыслили прямые трансляции и превратили просмотр сериала в уникальный коллективный опыт. Иви стал первым в мире стримингом, где можно смотреть новые серии популярных турецких сериалов одновременно с эфиром в Турции.

 Наш подход:

- Эфир с ТВ Турции сопровождает перевод от любимых фанатами синхронистов

- Автоматические субтитры вручную корректируются в реальном времени

- Модерируемый live-чат в Telegram – поделиться эмоциями (9178 комм-в в обсуждении сериала «Зимородок»)

- Дополнительный контент во время ТВ рекламы: общение с переводчицами, интервью с приглашенными селебрити, мемы и анонсы

 Итоги:

1. 13 успешных трансляций за 1й месяц

2. 136 тыс. уникальных просмотров 1й трансляции

3. +36% к аудитории турецких сериалов (KPI – «без падения»)

4. +22% к эмоциональной связи с брендом

5. Исторический максимум NPS у молодежи – 69 (KPI – 59)

6. Самозакрытие крупнейшего пиратского ресурса: Иви теперь быстрее!

 

Все это с бюджетом 50-75 млн руб. при средних затратах конкурентов 300+ млн

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025D04. BEST DIGITAL ENGAGEMENT & RETENTION SYSTEM / Лучшая цифровая система вовлечения и удержанияИвиSilver
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.