Smartavia: ценности на высоте

Над кейсом работали:

О кейсе

Чтобы привлечь внимание к проблемам качества трудовых отношений и борьбе с устаревшими стандартами Smartavia запустила кампанию «Ценности на высоте».Цель программ социальной ответственности — изменение мира к лучшему. Для авиакомпании smart — не просто красивая приставка. Smart — это и стратегия позиционирования, и ценности, и подход ко внешним и внутренним коммуникациям, и стратегия КСО. Где мир вокруг становится гибче и трансформируется в smart.Smartavia впервые в России решила разрушить стереотипы и отказаться от устаревших стандартов, создав комфортную и безопасную форму для проводников. И сменить туфли на кеды. Бурная позитивная реакция общественности привлекла поток кандидатов и укрепила лояльность. Всего: 1,4 млн просмотров видео, 30 млн охвата и >10 тыс комментариев. По итогам года Smartavia стала одной из трех авиакомпаний с укомплектованностью летным штатом 100%.  

Творческая команда G Communications

Валентина Головачева
G Communications
Юлия Гуревич
G Communications
Елена Голикова
G Communications

Творческая команда АО «Авиакомпания Смартавиа»

Юлиана Тяжельникова
АО «Авиакомпания Смартавиа»
Ольга Ульянова
АО «Авиакомпания Смартавиа»
Кирилл Архипов
АО «Авиакомпания Смартавиа»

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
Proba Awards 2025 HR-брендшорт-лист
Silver Mercury 2025 Гран-при (Блок L. CORPORATE & INTRACORPORATE & HR)Grand prix
Silver Mercury 2025 L03. BEST CREATIVITY IN HR & INTERNAL COMMUNICATIONS / Лучший креатив в HR и внутрикорпоративных коммуникацияхGold
Silver Mercury 2025 E06. BEST USE OF PR TOOLS FOR REPUTATION & IMAGE / Лучшее использование инструментов PR для решения репутационных и имиджевых задачSilver
Silver Mercury 2025 L05. BEST USE OF PR INSIDE CORPORATION / Лучшее использование внутрикорпоративного PRSilver
Silver Mercury 2025 A09. TRANSPORT / ТранспортBronze
Серебряный Лучник 2025 Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиафиналист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.