Чтобы привлечь внимание к проблемам качества трудовых отношений и борьбе с устаревшими стандартами Smartavia запустила кампанию «Ценности на высоте».Цель программ социальной ответственности — изменение мира к лучшему. Для авиакомпании smart — не просто красивая приставка. Smart — это и стратегия позиционирования, и ценности, и подход ко внешним и внутренним коммуникациям, и стратегия КСО. Где мир вокруг становится гибче и трансформируется в smart.Smartavia впервые в России решила разрушить стереотипы и отказаться от устаревших стандартов, создав комфортную и безопасную форму для проводников. И сменить туфли на кеды. Бурная позитивная реакция общественности привлекла поток кандидатов и укрепила лояльность. Всего: 1,4 млн просмотров видео, 30 млн охвата и >10 тыс комментариев. По итогам года Smartavia стала одной из трех авиакомпаний с укомплектованностью летным штатом 100%.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | A09. TRANSPORT / Транспорт | G Communications | Bronze |
Silver Mercury 2025 | E06. BEST USE OF PR TOOLS FOR REPUTATION & IMAGE / Лучшее использование инструментов PR для решения репутационных и имиджевых задач | G Communications | Silver |
Silver Mercury 2025 | L03. BEST CREATIVITY IN HR & INTERNAL COMMUNICATIONS / Лучший креатив в HR и внутрикорпоративных коммуникациях | G Communications | Gold |
Silver Mercury 2025 | L05. BEST USE OF PR INSIDE CORPORATION / Лучшее использование внутрикорпоративного PR | G Communications | Silver |
Silver Mercury 2025 | Гран-при (Блок L. CORPORATE & INTRACORPORATE & HR) | G Communications | Grand prix |
Серебряный Лучник 2025 | Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа | G Communications | финалист |