Профитрак: найди работу мечты

О кейсе

Как привлечь молодежь к вакансиям рабочих профессий? Еще и посреди лета, в самый низкий сезон трудостройства. Перед Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы стоит проблема дефицита рабочих кадров. Одним из способов решения проблемы стал Профитрак — передвижная лаборатория профессий. Фургон, буквально напичканный инновационными HR-сервисами: VR-погружение в профессии, DJ-экспириенс, профориентационный нейротрекер, который отправился в самое сердце молодежи. За лето с сервисами Профитрака ознакомились более 10 тысяч человек, 870 из которых прошли путь до конца и получили оффер от крупнейших работодателей Москвы. Широкая PR-поддержка обеспечила интерес общественности к проекту и конверсию в 35% в прохождение профориентации. 89 млн OTS, 345 выходов в СМИ, 1100 выходов в соцсетях. В итоге проект обсуждали везде, а реальные люди получили и получают реальную работу.  

Креативная команда G Communications

Валентина Головачева
G Communications
Юлия Гуревич
G Communications
Елена Голикова
G Communications

Креативная команда Агентство «Культура коммуникации»

Родион Малышев
Агентство «Культура коммуникации»
Артем Кант
Агентство «Культура коммуникации»
Екатерина Щенникова
Агентство «Культура коммуникации»

Креативная команда Коммуникационное агентство АУРА

Владимир Ступников
Коммуникационное агентство АУРА
Ромелла Геворкова
Коммуникационное агентство АУРА

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025F09. BEST USE OF PRINT, OUTDOOR, INDOOR & AMBIENT / Лучшее использование печатной, наружной, внутренней и нестандартной рекламыG CommunicationsShortlist
Silver Mercury 2025L04. BEST PR CAMPAIGN FOR EMPLOYER BRAND / Лучшее использование инструментов PR для построения бренда работодателяG CommunicationsSilver
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.