Как привлечь молодежь к вакансиям рабочих профессий? Еще и посреди лета, в самый низкий сезон трудостройства. Перед Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы стоит проблема дефицита рабочих кадров. Одним из способов решения проблемы стал Профитрак — передвижная лаборатория профессий. Фургон, буквально напичканный инновационными HR-сервисами: VR-погружение в профессии, DJ-экспириенс, профориентационный нейротрекер, который отправился в самое сердце молодежи. За лето с сервисами Профитрака ознакомились более 10 тысяч человек, 870 из которых прошли путь до конца и получили оффер от крупнейших работодателей Москвы. Широкая PR-поддержка обеспечила интерес общественности к проекту и конверсию в 35% в прохождение профориентации. 89 млн OTS, 345 выходов в СМИ, 1100 выходов в соцсетях. В итоге проект обсуждали везде, а реальные люди получили и получают реальную работу.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | F09. BEST USE OF PRINT, OUTDOOR, INDOOR & AMBIENT / Лучшее использование печатной, наружной, внутренней и нестандартной рекламы | G Communications | Shortlist |
Silver Mercury 2025 | L04. BEST PR CAMPAIGN FOR EMPLOYER BRAND / Лучшее использование инструментов PR для построения бренда работодателя | G Communications | Silver |