Как Детский мир превратил спонсорство в большой спецпроект и получил вовлеченное детское комьюнити в Likee

Над кейсом работали:

О кейсе

Детский мир трансформировал классическое спонсорство в большой спецпроект вокруг премии «СуперЛайкШоу», получил более 73 млн просмотров, что более чем в два раза выше прогноза. С помощью проекта удалось достучаться до детской аудитории, заинтересовать и мотивировать их генерить контент о бренде, а также создать полноценное комьюнити в Likee, с которым бренд продолжает работать и после завершения проекта, без дополнительного бюджета на развитие сообщества.

Креативная команда OOM

Наталия Фалина
OOM
Анна Новикова
OOM
Наталья Агафонова
OOM
Екатерина Фомина
OOM

Креативная команда Kids Project

Любовь Блохина
Kids Project

Креативная команда Детский мир (ООО “ДМ”)

Андрей Осокин
Детский мир
Ника Алексеева
Детский мир
Константин Бровка
Детский мир
Таисия Ганжа
Детский мир
Олег Зимогляд
Детский мир
Ирина Никитина
Детский мир

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025A20. BABY PRODUCTS & SERVICES & FOOD / Детские товары, услуги, питаниеOOMBronze
Silver Mercury 2025K12. BEST EVENT SPONSORSHIP / Лучшее спонсорство мероприятияOOMBronze
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.