«С любовью, ВТБ»: как банк приглашал мир к культурному диалогу

Над кейсом работали:

О кейсе

ВТБ и Третьяковская галерея инициировали проект, вдохновлённый миссией передвижников XIX века: сделать искусство доступным и открытым для всех. В рамках кампании 1 000 уникальных открыток были разосланы в 500 крупнейших музеев и 500 международных СМИ в 107 странах. Этот жест стал символом культурного диалога, приглашением мира к разговору об искусстве вне политических границ. Отправка открыток охватила географию стран от Великобритании до Буркина-Фасо.

Публикация на Sostav

Креативная команда GREATIVE

Лилия Миллер
GREATIVE
Прасковья Минеева
GREATIVE
Елена Богданова
GREATIVE
Заира Талышлы
GREATIVE
Мария Григорьева
GREATIVE
Анастасия Кабальнова
GREATIVE

Креативная команда Банк ВТБ (ПАО)

Алина Черноиванова
Банк ВТБ (ПАО)
Полина-Яна Конрад
Банк ВТБ (ПАО)
Елизавета Гудзенко
Банк ВТБ (ПАО)

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
Silver Mercury 2025 E06. BEST USE OF PR TOOLS FOR REPUTATION & IMAGE / Лучшее использование инструментов PR для решения репутационных и имиджевых задачBronze
Silver Mercury 2025 A25. CULTURE & ART / Культура и искусствоLonglist
Серебряный Лучник 2025 Комплексные коммуникационные проектышорт
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.