ВТБ и Третьяковская галерея инициировали проект, вдохновлённый миссией передвижников XIX века: сделать искусство доступным и открытым для всех. В рамках кампании 1 000 уникальных открыток были разосланы в 500 крупнейших музеев и 500 международных СМИ в 107 странах. Этот жест стал символом культурного диалога, приглашением мира к разговору об искусстве вне политических границ. Отправка открыток охватила географию стран от Великобритании до Буркина-Фасо.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| Silver Mercury 2025 | E06. BEST USE OF PR TOOLS FOR REPUTATION & IMAGE / Лучшее использование инструментов PR для решения репутационных и имиджевых задач | Bronze | |
| Silver Mercury 2025 | A25. CULTURE & ART / Культура и искусство | Longlist | |
| Серебряный Лучник 2025 | Комплексные коммуникационные проекты | шорт |