Создание федерального бренда кухонной посуды Tesoro.

Над кейсом работали:

О кейсе

Компания «Нева Металл Посуда» заняла прочное место в бюджетном сегменте, завоевав доверие более 10 миллионов покупателей благодаря надёжности, долговечности и доступной цене.

Следующий шаг — выход в категорию «средний+»: создание бренда, способного говорить с аудиторией на новом языке. Решение было стратегически своевременным — официальный уход иностранных игроков освободил нишу, и момент нельзя было упустить.

Так родился Tesoro — бренд кухонной посуды с итальянским акцентом, сочетающий локальное производство, продуманный дизайн и высокое качество. Проект включал полный цикл: исследование рынка и целевой аудитории, разработку стратегии бренда, комплекса коммуникаций, брендбука и коммуникационной стратегии.

Креативная команда Opencore

Михаил Леликов
Opencore
Карина Борисенок
Opencore
Александр Ващук
Opencore
Дарья Беркут
Opencore
Ася Дохоян
Opencore
Эдуард Хайрутдинов
Opencore
Евгений Ян
Opencore
Виктория Путилина
Opencore
Роман Кириченко
Opencore
Викусик Ващенко
Opencore

Креативная команда ООО «НМП»

Липатова Евгения
ООО «НМП»

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025B01. BEST NEW BRAND DEVELOPMENT / Лучший проект по разработке нового брендаOpencoreSilver
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.