Разработка HR-бренда брендингового агентства Opencore

Над кейсом работали:

О кейсе

Opencore — агентство экспертизой в стратегическом брендинге, за годы помогло десяткам компаний стать заметнее и сильнее. Но в момент стремительного роста задача изменилась: HR-бренд понадобился самому агентству.

За два года команда выросла вдвое. Привычные регламенты не поспевали за масштабом: начали проявляться противоречия между работниками. Вишенка на торте – 70% команды никогда не видели друг друга вживую. Нужен был HR-бренд — чтобы объединить команду сильной идеей, привлечь новых специалистов и выделиться среди конкурентов, транслирующих однотипные смыслы в едином ключе.

Так появилась метафора — космическая миссия, которая объединила самых разных специалистов. HR-бренд получил визуальную систему, динамический логотип, маскота и космический мерч.

Креативная команда Opencore

Михаил Леликов
Карина Борисенок
Александр Ващук
Дарья Беркут
Ярослав Сизов
Юля Грачиновская
Эдуард Хайрутдинов
Евгений Ян
Виктория Путилина
Викусик Ващенко

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
Silver Mercury 2025 L01. BEST EMPLOYER BRAND BUILDING / Лучшее построение бренда работодателяBronze
Silver Mercury 2025 B05. BEST CRAFT OF VISUAL BRAND COMMUNICATION / Лучшее мастерство визуальной коммуникации брендаShortlist
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.