До 2022 года рынок IT-дистрибуции в России представлял собой четко выстроенную систему с устойчивыми ролями: производители создавали продукт, дистрибьюторы обеспечивали логистику и поддержку, а интеграторы и реселлеры занимались внедрением и продажей.
OCS — крупнейший IT-дистрибьютор с 30-летней историей — оказался на перепутье: сохранить ли роль дистрибьютора или сменить курс? В новой реальности бренд должен был не просто адаптироваться, но и заново определить свою ценность, сохранив доверие текущих клиентов.
Проект масштабного ребрендинга стал ответом на эти вызовы. Он включал исследования, стратегию и полное обновление визуальных и вербальных коммуникаций.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | B03. BEST REBRANDING / Лучший проект по изменению бренда | Opencore | Bronze |