Infany. Бренд полный любви и объятий

Над кейсом работали:

О кейсе

Infany – новый бренд на рынке детских сухих молочных смесей.

Категория заменителей грудного молока достаточно консервативна и действует на стыке питания и медицины, что значительно отличает ее от категории детского питания. Проведя исследования, направленные на общее изучение категории, особенности потребностей различных целевых сегментов, было принято решение сделать ставку на молодых и активных мам, которые успешно совмещают материнство, заботу о семье и социальную жизнь.

Для нового бренда необходимо было разработать позиционирование, нейминг и дизайн.

Было решено помочь молодой маме и упростить ей выбор продукта, избавив от сложных описаний и научных формул, которые усиливают тревогу и опасения о здоровье ребенка.

Главной задачей стало построить визуальный стиль вокруг чувств молодой мамы, сконцентрировать внимание на эмоциях и впечатлениях, а не на рассуждениях и указаниях.

В основу идеи бренда легли понимание, забота и поддержка.

Разработанное название – Infany – отсылает к самому счастливому периоду материнства, к позитивным эмоциям, полученным от времени, проведенным с малышом.

Дизайн получился современным и лаконичным. Он передает тепло и нежность, которые заложены в бренд, выделяет Infany на полке, разбавляя традиционную для категории строгость и функциональность.

На упаковке осталось только самое важное, сложные научные термины доносятся простым и доступным способом.  

Публикация на Sostav

Креативная команда DDVB

Виктор Китаев
DDVB
Дарья Медведева
DDVB
Анна Курятина
DDVB
Руководитель проекта
DDVB

Креативная команда "Прогресс" АО

Наталия Быстрова
"Прогресс" АО
Анастасия Клочкова
"Прогресс" АО

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025B01. BEST NEW BRAND DEVELOPMENT / Лучший проект по разработке нового брендаDDVBBronze
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.