Infany – новый бренд на рынке детских сухих молочных смесей.
Категория заменителей грудного молока достаточно консервативна и действует на стыке питания и медицины, что значительно отличает ее от категории детского питания. Проведя исследования, направленные на общее изучение категории, особенности потребностей различных целевых сегментов, было принято решение сделать ставку на молодых и активных мам, которые успешно совмещают материнство, заботу о семье и социальную жизнь.
Для нового бренда необходимо было разработать позиционирование, нейминг и дизайн.
Было решено помочь молодой маме и упростить ей выбор продукта, избавив от сложных описаний и научных формул, которые усиливают тревогу и опасения о здоровье ребенка.
Главной задачей стало построить визуальный стиль вокруг чувств молодой мамы, сконцентрировать внимание на эмоциях и впечатлениях, а не на рассуждениях и указаниях.
В основу идеи бренда легли понимание, забота и поддержка.
Разработанное название – Infany – отсылает к самому счастливому периоду материнства, к позитивным эмоциям, полученным от времени, проведенным с малышом.
Дизайн получился современным и лаконичным. Он передает тепло и нежность, которые заложены в бренд, выделяет Infany на полке, разбавляя традиционную для категории строгость и функциональность.
На упаковке осталось только самое важное, сложные научные термины доносятся простым и доступным способом.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | B01. BEST NEW BRAND DEVELOPMENT / Лучший проект по разработке нового бренда | DDVB | Bronze |