Проект был инициирован с целью вывода на рынок нового онлайн-магазина видеоигр IGM.GG.
Провели виральную ностальгическую рекламную кампанию с акцентом на эмпирический и эмоциональный маркетинг.
Первым этапом создали инфоповод - запах «ТОЙ САМОЙ» коробки с любимой игрой и разлили его по стильным диффузорам. Получили уникальный и лимитированный мерч с красивым сторителлингом, который выставили на продажу и отправили в подарок блогерам/стримерам.
Далее разработали тест с конверсией в покупку, где каждый мог вспомнить свою «ТУ САМУЮ игру» из детства и провели нативное продвижение.
Результаты:
Общий охват аудитории — 13 500 000 из них 7 000 000 виральный охват.
Конверсия регистрации в первую покупку — 42%.
Рост продаж на 20%
ROMI достигнут в 297%
ARPU +40%
Получили публикации в 5 крупных СМИ, в сотни сообществах и от популярных блогеров. Достигли главного — завоевали любовь аудитории.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| Proba Awards 2025 | Digital & Social Media | шорт-лист | |
| Silver Mercury 2025 | B02. BEST BRANDING BY ACTION / Лучший проект по выводу и/или закреплению на рынке нового бренда | Shortlist |