Спецпроект «ТА САМАЯ игра» к запуску онлайн-магазина видеоигр IGM.GG

Над кейсом работали:

О кейсе

Проект был инициирован с целью вывода на рынок нового онлайн-магазина видеоигр IGM.GG.

Провели виральную ностальгическую рекламную кампанию с акцентом на эмпирический и эмоциональный маркетинг.

Первым этапом создали инфоповод - запах «ТОЙ САМОЙ» коробки с любимой игрой и разлили его по стильным диффузорам. Получили уникальный и лимитированный мерч с красивым сторителлингом, который выставили на продажу и отправили в подарок блогерам/стримерам.

Далее разработали тест с конверсией в покупку, где каждый мог вспомнить свою «ТУ САМУЮ игру» из детства и провели нативное продвижение.

Результаты:

Общий охват аудитории — 13 500 000 из них 7 000 000 виральный охват.

Конверсия регистрации в первую покупку — 42%.

Рост продаж на 20%

ROMI достигнут в 297%

ARPU +40%

Получили публикации в 5 крупных СМИ, в сотни сообществах и от популярных блогеров. Достигли главного — завоевали любовь аудитории.

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
Proba Awards 2025 Digital & Social Mediaшорт-лист
Silver Mercury 2025 B02. BEST BRANDING BY ACTION / Лучший проект по выводу и/или закреплению на рынке нового брендаShortlist
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.