Проект объединил релиз крупного дополнения игры Honkai: Star Rail и её первую годовщину в рамках масштабного интегрированного спецпроекта через мультиканальную стратегию:
— OOH-реклама на ретро-пилларcах в Петербурге с офлайн-квестом вокруг них (17KKOTS, 4 000 участников квеста).
— Партизанская кампания с бегающей по СПБ живой мусоркой — маскотом обновления.
— Мини-приложение VK (355 000 установок, 5:02 средняя длина сессии, 4.7 сессий/пользователь, 40 000 установленных брендированных обложек и 80 000 эмодзи-статусов).
— 9-дневный иммерсивный фестиваль в историческом дворце в центре СПБ, перестроенным под центральную локацию дополнения (9.8K посетителей, 97% позитивного фидбека).
Результаты: РФ стал ТОП-1 регионом по вовлечению, мы вернули веру комьюнити вофлайн-ивенты и получили 30 000 000+ виральных охватов.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| Proba Awards 2025 | Маркетинговые коммуникации | победитель номинации | |
| Silver Mercury 2025 | C03. BEST INTEGRATED CREATIVE CAMPAIGN / Лучшая интегрированная креативная кампания | Longlist | |
| Bema! 2025 | Лучшая интегрированная кампания | 2 место |