Празднование первой годовщины Honkai: Star Rail

Над кейсом работали:

О кейсе

Проект объединил релиз крупного дополнения игры Honkai: Star Rail и её первую годовщину в рамках масштабного интегрированного спецпроекта через мультиканальную стратегию:

— OOH-реклама на ретро-пилларcах в Петербурге с офлайн-квестом вокруг них (17KKOTS, 4 000 участников квеста).

— Партизанская кампания с бегающей по СПБ живой мусоркой — маскотом обновления.

— Мини-приложение VK (355 000 установок, 5:02 средняя длина сессии, 4.7 сессий/пользователь, 40 000 установленных брендированных обложек и 80 000 эмодзи-статусов).

— 9-дневный иммерсивный фестиваль в историческом дворце в центре СПБ, перестроенным под центральную локацию дополнения (9.8K посетителей, 97% позитивного фидбека).

Результаты: РФ стал ТОП-1 регионом по вовлечению, мы вернули веру комьюнити вофлайн-ивенты и получили 30 000 000+ виральных охватов.  

Креативная команда IGM

Сергей Максимов
IGM

Креативная команда COGNOSPHERE PTE. LTD.

Алексей Власов
COGNOSPHERE PTE. LTD.

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
Proba Awards 2025 Маркетинговые коммуникациипобедитель номинации
Silver Mercury 2025 C03. BEST INTEGRATED CREATIVE CAMPAIGN / Лучшая интегрированная креативная кампанияLonglist
Bema! 2025 Лучшая интегрированная кампания2 место
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.