Празднование первой годовщины Honkai: Star Rail

Над кейсом работали:

О кейсе

Проект объединил релиз крупного дополнения игры Honkai: Star Rail и её первую годовщину в рамках масштабного интегрированного спецпроекта через мультиканальную стратегию:

— OOH-реклама на ретро-пилларcах в Петербурге с офлайн-квестом вокруг них (17KKOTS, 4 000 участников квеста).

— Партизанская кампания с бегающей по СПБ живой мусоркой — маскотом обновления.

— Мини-приложение VK (355 000 установок, 5:02 средняя длина сессии, 4.7 сессий/пользователь, 40 000 установленных брендированных обложек и 80 000 эмодзи-статусов).

— 9-дневный иммерсивный фестиваль в историческом дворце в центре СПБ, перестроенным под центральную локацию дополнения (9.8K посетителей, 97% позитивного фидбека).

Результаты: РФ стал ТОП-1 регионом по вовлечению, мы вернули веру комьюнити вофлайн-ивенты и получили 30 000 000+ виральных охватов.  

Креативная команда IGM

Сергей Максимов
IGM

Креативная команда COGNOSPHERE PTE. LTD.

Алексей Власов
COGNOSPHERE PTE. LTD.

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025C03. BEST INTEGRATED CREATIVE CAMPAIGN / Лучшая интегрированная креативная кампанияIGMLonglist
Bema! 2025Лучшая интегрированная кампанияIGM2 место
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.