В 2024 году сервис Островок провел масштабный ребрендинг, переосмыслив свой визуальный стиль и концепцию бренда. В основу нового позиционирования легла концепция «О! Моментов» — ярких, эмоциональных эмоций, которые можно получить именно в путешествиях, забронировав их на Островке. Обновленный логотип, жизнерадостная палитра и динамичные шрифты сформировали современный образ бренда, а с помощью рекламной кампании удалось закрепить его в сознании аудитории. Ребрендинг охватил все каналы — от приложения и сайта до наружной рекламы и телевидения — и стал символом внутренней трансформации и новой роли Островка в жизни путешественников.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | B03. BEST REBRANDING / Лучший проект по изменению бренда | The Clients | Bronze |