Ребрендинг сервиса Островок

Над кейсом работали:

О кейсе

В 2024 году сервис Островок провел масштабный ребрендинг, переосмыслив свой визуальный стиль и концепцию бренда. В основу нового позиционирования легла концепция «О! Моментов» — ярких, эмоциональных эмоций, которые можно получить именно в путешествиях, забронировав их на Островке. Обновленный логотип, жизнерадостная палитра и динамичные шрифты сформировали современный образ бренда, а с помощью рекламной кампании удалось закрепить его в сознании аудитории. Ребрендинг охватил все каналы — от приложения и сайта до наружной рекламы и телевидения — и стал символом внутренней трансформации и новой роли Островка в жизни путешественников.

Публикация на Sostav

Креативная команда The Clients

Лидия Капыш
The Clients / Дизайн-директор
Ксения Овчинникова
The Clients / Старший стратег
Елена Савина
The Clients / Проджект-менеджер
Александр Черкасов
The Clients / Арт-директор
Евгений Ревенко
The Clients / Дизайнер
Дарья Иванова
The Clients / Дизайнер
Ника Уклеба
The Clients / Креативный директор
Александр Захаров
The Clients / 3d и motion design
Филипп Александров
The Clients

Креативная команда Островок!

Анастасия Давыдова
Островок!
Анна Кладова
Островок!

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025B03. BEST REBRANDING / Лучший проект по изменению брендаThe ClientsBronze
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.