Каменный век 2.0

Над кейсом работали:

О кейсе

Агентству больше 18 лет. Молодые агентства считаются представителями Digital-века, а немолодые — мамонтами из века каменного. Но вместо того, чтобы прятаться в мох и ледник, решено: раз уж его записали в доисторические — сделать это модным. Так родился проект «Каменный век 2.0» — фирменный стиль с текстурами булыжника, шрифтами, как будто вырубленными на скале, и тоном, который умеет иронизировать над собой. Обновлено всё — от логотипа до мерча с каменными свечами и визитками. И доказано: в мире быстрых креативов выживают не самые молодые, а самые самоироничные. В итоге не только освежен образ, но и подтверждено: возраст — это не приговор, а позиция.

Креативная команда TDI Group

Наталья Орлова
TDI Group / управляющий партнер TDI Group
Татьяна Валькевич
TDI Group / директор по развитию бизнеса
Анна Кулысова
TDI Group / руководитель направления брендинга и рекламных коммуникаций
Вера Иванова
TDI Group / арт-директор
Анастасия Червякова
TDI Group / бренд-менеджер
Сергей Филазапович
TDI Group

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025B03. BEST REBRANDING / Лучший проект по изменению брендаTDI GroupLonglist
Silver Mercury 2025B05. BEST CRAFT OF VISUAL BRAND COMMUNICATION / Лучшее мастерство визуальной коммуникации брендаTDI GroupBronze
White Square 2025B2 Rebrand / Refresh of an Еxisting BrandTDI GroupSilver
White Square 2025Y1 TypographyTDI GroupSilver
White Square 2025Y2 Art DirectionTDI GroupBronze
White Square 2025Y3 IllustrationTDI GroupBronze
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.