Агентству больше 18 лет. Молодые агентства считаются представителями Digital-века, а немолодые — мамонтами из века каменного. Но вместо того, чтобы прятаться в мох и ледник, решено: раз уж его записали в доисторические — сделать это модным. Так родился проект «Каменный век 2.0» — фирменный стиль с текстурами булыжника, шрифтами, как будто вырубленными на скале, и тоном, который умеет иронизировать над собой. Обновлено всё — от логотипа до мерча с каменными свечами и визитками. И доказано: в мире быстрых креативов выживают не самые молодые, а самые самоироничные. В итоге не только освежен образ, но и подтверждено: возраст — это не приговор, а позиция.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | B03. BEST REBRANDING / Лучший проект по изменению бренда | TDI Group | Longlist |
Silver Mercury 2025 | B05. BEST CRAFT OF VISUAL BRAND COMMUNICATION / Лучшее мастерство визуальной коммуникации бренда | TDI Group | Bronze |
White Square 2025 | B2 Rebrand / Refresh of an Еxisting Brand | TDI Group | Silver |
White Square 2025 | Y1 Typography | TDI Group | Silver |
White Square 2025 | Y2 Art Direction | TDI Group | Bronze |
White Square 2025 | Y3 Illustration | TDI Group | Bronze |