Прошли времена, когда СТМ подражали федеральным брендам. Сегодня СТМ становятся самостоятельными брендами для конкретных сегментов потребителей, а ритейл должен уметь предложить покупателям нужное именно им.
«Пятёрочка» создала СТМ «Вкус & Польза», нарушив все старые правила
:- Сфокусировалась на специализированной потребности покупательского сегмента, недостаточно представленного в сети.
- Сделала качественный продукт в ценовом сегменте, проигнорированном конкурентами.
- Создала эмоциональный бренд в рациональной категории.
- «Пробежала» от идеи до запуска в 2 раза быстрее внутренних стандартов.
- Получила результат оптимистичного сценария прогноза: 7% - пенетрация в покупателей; 1,8 единиц продукции бренда в чеке присутствия; >45% - повторная покупка, -20% от цены конкурентов при том же качестве и вкусе продуктов.
Но что самое главное: «Пятёрочка» сделала полезное – вкусным, вкусное – доступным, доступное – удобным. Значимо увеличила число людей, для которых полезное питание может стать ежедневной нормой, и число людей, для которых путь к здоровью стал легче. А значит, открыла дорогу к более счастливой жизни миллионам.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | A03. PRIVATE LABEL / Собственные торговые марки | TDI Group | Gold |
Silver Mercury 2025 | H08. BEST PRODUCT REBIRTH OR RELAUNCH CAMPAIGN / Лучшая кампания по возрождению / перерождению продукта | TDI Group | Longlist |