Кампания «И снова Пятёрочка выручает!»

О кейсе

Репутация бренда и лояльность – самая дорогая валюта в ритейле. Гибкость и внимание к изменяющимся потребностям людей – залог успеха бизнеса. «Пятёрочке» важно, чтобы люди знали: мы по-настоящему рядом, мы слушаем и слышим их, понимаем, что им важно, и готовы выручить, как и раньше. Поэтому в поддержку огромной работе по перестройке внутренних процессов, направленных на то, чтобы дать человеку лучшую цену и качество, мы осуществили перезапуск легендарной кампании «Пятёрочка выручает!», но уже в обновлённом современном формате. Ностальгическая рекламная кампания эмоционально рассказала россиянам о том, что «Пятёрочка» – бренд, который всегда был, есть и будет рядом. Ведь мы работаем для людей и хотим стать для них брендом, которому они могут доверять. Нам важно, чтобы наши люди чувствовали и знали: мы по-настоящему рядом, мы слушаем и слышим их, понимаем, что им важно и готовы выручить, как мы это делали и раньше.

Публикация на Sostav

Креативная команда Торговая сеть «Пятёрочка»

Михаил Ярцев
Торговая сеть «Пятёрочка»
Татьяна Ломтева
Торговая сеть «Пятёрочка»
Инна Рыбина
Торговая сеть «Пятёрочка»
Анастасия Кулагина
Торговая сеть «Пятёрочка»
Дарья Метликина
Торговая сеть «Пятёрочка»

Креативная команда Родная Речь (Группа компаний)

Юрий Полонский
Родная Речь (Группа компаний)
Артём Мухин
Родная Речь (Группа компаний)
Наталья Федоркова
Родная Речь (Группа компаний)
Валерия Бовдей
Родная Речь (Группа компаний)
Людмила Киселева
Родная Речь (Группа компаний)

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
НПБК. Эффективность 2025РебрендингПятёрочка (Торговая сеть)2 место
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.