У «Родной Речи» - большой опыт в рекламе и стратегиях в гейминге. Но многие бренды до сих пор обходят гейминг стороной из-за стереотипов. Главный – что геймеры это узкая и маргинальная аудитория. Хотя в России их более 50 миллионов, и это очень разные люди.
Нашей задачей было вывести роль гейминга в продвижении брендов на новый уровень в сознании рекламодателей. Мы хотели показать, что гейминг – это мощный инструмент. Мы провели качественно-количественное исследование и решили подать его так, чтобы дать живое понимание об аудитории, а от нашего исследования сложно бы было оторваться.
Чтобы вовлечь людей в исследование про геймеров, мы превратили его в web-игру “ГеймСпейс” – со своим сюжетом, уровнями и механиками.
Мы встроили информацию прямо в геймплей. А за все полученные знания в процессе игры пользователь получал аччивки, как и в классических играх.
Мы хотели не просто поделиться инсайтами о геймерах, но и познакомить людей с самой культурой игр - её языком, жанрами и сленгом. Поэтому замешали всё это в наше игровое повествование и добавили краткий словарь.
Если интерес подскочил до уровня “хочу ещё” – на лендинге можно было скачать полное исследование.
Те же игровые вайбы, но с маркетинговой оптикой.
И самое важное: проходя игру, люди внезапно обнаруживали, что… они сами геймеры. Даже те, кто так не считал. Потому что геймер - это не только тот, кто часами рейдит в RPG. Но и тот, кто залипает в казуальные кликеры или... с азартом проходит наше исследование. А значит и сама территория гейминга актуальна для широкого круга брендов. Шах и мат.