"Геймспейс" - исследование, в которое можно поиграть

Над кейсом работали:

О кейсе

У «Родной Речи» - большой опыт в рекламе и стратегиях в гейминге. Но многие бренды до сих пор обходят гейминг стороной из-за стереотипов. Главный – что геймеры это узкая и маргинальная аудитория. Хотя в России их более 50 миллионов, и это очень разные люди.

Нашей задачей было вывести роль гейминга в продвижении брендов на новый уровень в сознании рекламодателей. Мы хотели показать, что гейминг – это мощный инструмент. Мы провели качественно-количественное исследование и решили подать его так, чтобы дать живое понимание об аудитории, а от нашего исследования сложно бы было оторваться.

Чтобы вовлечь людей в исследование про геймеров, мы превратили его в web-игру “ГеймСпейс” – со своим сюжетом, уровнями и механиками.

Мы встроили информацию прямо в геймплей. А за все полученные знания в процессе игры пользователь получал аччивки, как и в классических играх.

Мы хотели не просто поделиться инсайтами о геймерах, но и познакомить людей с самой культурой игр - её языком, жанрами и сленгом. Поэтому замешали всё это в наше игровое повествование и добавили краткий словарь.

Если интерес подскочил до уровня “хочу ещё” – на лендинге можно было скачать полное исследование.

Те же игровые вайбы, но с маркетинговой оптикой. 

И самое важное: проходя игру, люди внезапно обнаруживали, что… они сами геймеры. Даже те, кто так не считал. Потому что геймер - это не только тот, кто часами рейдит в RPG. Но и тот, кто залипает в казуальные кликеры или... с азартом проходит наше исследование. А значит и сама территория гейминга актуальна для широкого круга брендов. Шах и мат.

Команда проекта

Иван Шавров
«Родная Речь» / Управляющий директор практики Brand Experience
Анна Дёмина
«Родная Речь» / Креативный директор
Алиса Лотова
«Родная Речь» / Копирайтер
Илья Иляскин
«Родная Речь» / Старший арт-директор
Ирина Фетисова
«Родная Речь» / Стратегический директор
Ксения Борисевич
«Родная Речь» / Старший стратег
Дмитрий Гурко
«Родная Речь» / Руководитель отдела интерактивных проектов

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
ADCR 2025 Interactive Communication // Experimentalbronze
G8 2025 Сайтшорт-лист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.