Мы поставили цель быстро обеспечить открытие новых и активацию текущих счетов по картам «Джуниор», использовав возможности периода подготовки к школе. Для этого важно было нарастить знание, рассмотрение и убедить родителей детей 7-13 лет, что Т-банк — надежный, безопасный и подходит для оформления карты детям. Наша детская карта стала волшебной палочкой, которая перенесла ребенка в мир долгожданной самостоятельности, а родителям подарила уверенность, что все под контролем. За 3 месяца мы добились роста заявок на «Джуниор» на 56%, открытых счетов на 48%, попутно повлияв на важные бренд-атрибуты: стали более надежным банком, который обеспечивает защиту от мошенников и помогает контролировать расходы по детской карте.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
E+ 2025 | Сезонный маркетинг | Родная Речь (Группа компаний) | финалист |