«Третий богатырь»: как за год стать одним из крупнейших научных и ИИ-брендов в России»

Над кейсом работали:

О кейсе

В конце 2023 года Т-Банк начал активно продвигать научный и ИИ-бренд. Тогда по знанию и восприятию как ключевого игрока рынка в топе были Сбер и Яндекс. В Т-Банке тоже сильный ИИ и большое число ИИ-продуктов, но об этом до 2024 г. было особо неизвестно. Нам предстояло исправить ситуацию — за год популяризировать научные открытия через призму “национальной гордости” и заявить о себе как об одном из ключевых ИИ-игроков. Для этого нужно было комплексно рассказывать про работу Т-Банка с ИИ. К концу 2024 года Т-Банк вышел в топ-3 лидеров по медиприсутствию и знанию, а ожидаемые охваты были превышены в 2,5 раза. Первые лица страны стали упоминать Т-Банк как одного из лидеров ИИ-рынка России.

Креативная команда Т-Банк

Александр Леонов
Т-Банк
Виолетта Кримнуз
Т-Банк
Дарья Савосина
Т-Банк
Татьяна Репина
Т-Банк

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
Proba Awards 2025 Media Relationsшорт-лист
Proba Awards 2025 Корпоративные коммуникациишорт-лист
Proba Awards 2025 Маркетинговые коммуникациишорт-лист
Silver Mercury 2025 E02. BEST B2B/B2G PR CAMPAIGN / Лучшая B2B/B2G PR кампанияSilver
Silver Mercury 2025 E06. BEST USE OF PR TOOLS FOR REPUTATION & IMAGE / Лучшее использование инструментов PR для решения репутационных и имиджевых задачBronze
Silver Mercury 2025 D19. BEST CRAFT OF INTEGRATED BRAND SUPPORT / Лучшее мастерство комплексной поддержки брендаLonglist
Серебряный Лучник 2025 Цифровые коммуникации ИИ технологии будущеголауреат
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.