В конце 2023 года Т-Банк начал активно продвигать научный и ИИ-бренд. Тогда по знанию и восприятию как ключевого игрока рынка в топе были Сбер и Яндекс. В Т-Банке тоже сильный ИИ и большое число ИИ-продуктов, но об этом до 2024 г. было особо неизвестно. Нам предстояло исправить ситуацию — за год популяризировать научные открытия через призму “национальной гордости” и заявить о себе как об одном из ключевых ИИ-игроков. Для этого нужно было комплексно рассказывать про работу Т-Банка с ИИ. К концу 2024 года Т-Банк вышел в топ-3 лидеров по медиприсутствию и знанию, а ожидаемые охваты были превышены в 2,5 раза. Первые лица страны стали упоминать Т-Банк как одного из лидеров ИИ-рынка России.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | D19. BEST CRAFT OF INTEGRATED BRAND SUPPORT / Лучшее мастерство комплексной поддержки бренда | Т-Банк | Longlist |
Silver Mercury 2025 | E02. BEST B2B/B2G PR CAMPAIGN / Лучшая B2B/B2G PR кампания | Т-Банк | Silver |
Silver Mercury 2025 | E06. BEST USE OF PR TOOLS FOR REPUTATION & IMAGE / Лучшее использование инструментов PR для решения репутационных и имиджевых задач | Т-Банк | Bronze |
Серебряный Лучник 2025 | Цифровые коммуникации ИИ технологии будущего | Т-Банк | лауреат |