«Нас услышали!»: как мы помогаем сформировать национальную стратегию в борьбе с мошенничеством в России

Над кейсом работали:

О кейсе

Т-Банк запустил масштабную инициативу по борьбе с телефонным мошенничеством, нацеленную на объединение усилий государства, операторов и банков. Кампания включала продвижение уникальных антифрод-сервисов (Кибершквал, Защита близких, Антизомби, Фрод-рулетка), GR-работу и публичные дискуссии на крупнейших форумах (ПМЭФ, ЦИПР, Финополис). В итоге предложения Т-Банка вошли в нацстратегию, а финтех-сервисы стали бенчмарками отрасли. Одновременно Т-Банк укрепил собственные атрибуты бренда в категориях «безопасность» и «надежность».

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
Proba Awards 2025 Корпоративные коммуникациишорт-лист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.