Интеграция Алисы в кофейню Surf Coffeе на Роза Хутор

Над кейсом работали:

О кейсе

Цель — интегрировать цифрового ассистента «Алиса» в кофейню Surf Coffee на Роза Хутор, создав уникальный формат взаимодействия с гостями.

Задачи: разработать pop-up зону в кофейне, рассказывающую об «Алисе» как о цифровом ассистенте через контент на экранах; придумать механики и активности, усиливающие партнёрство в рамках фестиваля New Star Camp.

Проект объединил популярную кофейню Surf Coffee и «Алису» в рамках фестиваля New Star Camp. Изначально задуманный как статичный pop-up, он превратился в активную площадку с утренними кофе-рэйвами и вечерними диджей-сетами, вошедшими в программу фестиваля: 6 мероприятий, 6 артистов и 20 часов музыки.

В рамках проекта был создан имиджевый и обучающий контент для экранов, используемых в бренд-зоне. Интеграция стала частью как дневного, так и вечернего опыта гостей, сочетая кофе-культуру, музыку и технологичный брендированный контент, что обеспечило высокую вовлеченность и заметность бренда на фестивале.

В качестве финального штриха мы выпустили небольшую партию лимитированных колонок «Яндекс Станция 3» с эксклюзивным дизайном от Surf Coffee

.P.S. Весь проект реализован за 2 миллиона рублей.

Охват: более 50 тыс. человек

Вовлеченность: 10%

Упоминания в соцсетях: более 1500

NPS: 50%

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
G8 2025 Креативность за 2 млнБронза
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.