Пробуем быть добрее: интеграция благотворительности в цифровые сервисы Т-Банка

Над кейсом работали:

О кейсе

Т-Банк делает благотворительность привычной частью жизни клиентов, снижая барьеры участия и повышая уровень доверия к НКО. В 2024 году банк сосредоточился на простых, интуитивно понятных механиках, которые позволяют 50 млн клиентам взаимодействовать с фондами, а фондам — бесплатно продвигаться среди новой аудитории. За 5 лет клиенты Т-Банка направили в 844 организации свыше 5,7 млрд рублей.

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025A26. PURPOSEFUL BUSINESS / Социально-ориентированный бизнесТ-БанкSilver
Серебряный Лучник 2025БлаготворительностьТ-Банкфиналист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.