Т-Банк делает благотворительность привычной частью жизни клиентов, снижая барьеры участия и повышая уровень доверия к НКО. В 2024 году банк сосредоточился на простых, интуитивно понятных механиках, которые позволяют 50 млн клиентам взаимодействовать с фондами, а фондам — бесплатно продвигаться среди новой аудитории. За 5 лет клиенты Т-Банка направили в 844 организации свыше 5,7 млрд рублей.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| Proba Awards 2025 | PR в сфере устойчивого развития | effective grand prix | |
| Proba Awards 2025 | PR в сфере устойчивого развития | победитель номинации | |
| Silver Mercury 2025 | A26. PURPOSEFUL BUSINESS / Социально-ориентированный бизнес | Silver | |
| Серебряный Лучник 2025 | Благотворительность | финалист |