В 2024 году Т-Банк развернул полномасштабное наступление на телефонных мошенников и инициативно начал объединять крупнейших игроков рынка и государство, чтобы вместе сделать коренной перелом в этом противостоянии.Мы сделали ставку на новые технологии против мошенников (не имеющие аналогов на рынке), объединяющие технологические решения для всей отрасли, а также активные отраслевые и законодательные инициативы и GR-инструменты, подкрепленные масштабными и разноформатными пиар-активностями. Также мы начали уделять пристальное внимание коммуникации про психологию телефонного мошенничества.Одновременно Т-Банку удалось, не используя маркетинговые коммуникации, значительно укрепить собственный имидж безопасного и надежного банка в глазах клиентов и жителей России в целом.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | A18. TELECOMMUNICATIONS, INTERNET & TECHNOLOGY / Телекоммуникации, Интернет и технологии | Т-Банк | Silver |
Silver Mercury 2025 | E02. BEST B2B/B2G PR CAMPAIGN / Лучшая B2B/B2G PR кампания | Т-Банк | Gold |
Silver Mercury 2025 | E06. BEST USE OF PR TOOLS FOR REPUTATION & IMAGE / Лучшее использование инструментов PR для решения репутационных и имиджевых задач | Т-Банк | Gold |
Silver Mercury 2025 | E11. BEST PURPOSEFUL PR CAMPAIGN / Лучшая общественно значимая PR-кампания | Т-Банк | Bronze |
Серебряный Лучник 2025 | Комплексные коммуникационные проекты | Т-Банк | шорт |
Серебряный Лучник 2025 | Корпоративные коммуникации | Т-Банк | лауреат |