“Хищник становится добычей”: как мы приближаем победу над мошенниками в России

Над кейсом работали:

О кейсе

В 2024 году Т-Банк развернул полномасштабное наступление на телефонных мошенников и инициативно начал объединять крупнейших игроков рынка и государство, чтобы вместе сделать коренной перелом в этом противостоянии.Мы сделали ставку на новые технологии против мошенников (не имеющие аналогов на рынке), объединяющие технологические решения для всей отрасли, а также активные отраслевые и законодательные инициативы и GR-инструменты, подкрепленные масштабными и разноформатными пиар-активностями. Также мы начали уделять пристальное внимание коммуникации про психологию телефонного мошенничества.Одновременно Т-Банку удалось, не используя маркетинговые коммуникации, значительно укрепить собственный имидж безопасного и надежного банка в глазах клиентов и жителей России в целом.

Публикация на Sostav  

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
Silver Mercury 2025 E02. BEST B2B/B2G PR CAMPAIGN / Лучшая B2B/B2G PR кампанияGold
Silver Mercury 2025 E06. BEST USE OF PR TOOLS FOR REPUTATION & IMAGE / Лучшее использование инструментов PR для решения репутационных и имиджевых задачGold
Silver Mercury 2025 A18. TELECOMMUNICATIONS, INTERNET & TECHNOLOGY / Телекоммуникации, Интернет и технологииSilver
Silver Mercury 2025 E11. BEST PURPOSEFUL PR CAMPAIGN / Лучшая общественно значимая PR-кампанияBronze
Серебряный Лучник 2025 Корпоративные коммуникациилауреат
Серебряный Лучник 2025 Комплексные коммуникационные проектышорт
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.