Конференция "Продукты 24"

Над кейсом работали:

О кейсе

Цель была: создать продуктовую конференцию нового поколения. Не мероприятие «для галочки», а инструмент для буста лояльности и формирования вокруг бренда проф.комьюнити. Объединили серьёзное содержание с несерьезной формой. Яркая концепция, 2 зала, геймификация и мощная PR-поддержка. Вместо слушания – вовлечение. Вместо старых убеждений – новая ассоциация: Т-банк = интеллект, смелость, культура. 

Задачи:

– усилить узнаваемость бренда;

– собрать качественные devrel-контакты;

– подкрепить мотивацию текущих сотрудников;

– создать комфортную среду для обмена опытом и диалога между индустриями

Мы сказали вслух то, о чем все молчали: 

«Базовые конференции достали». И не только предложили им замену, но и сделали: «Продукты 24» — конференцию, где серьезный контент предстал в постироничной форме.

Вместо приветствия — фортепианный перфоманс, вместо ролл-апов — 2-метровые чеки, хэдлайнеры — ростовые фрукты, главный герой – кассирша Галя. 

Реализовали всё в провокационной «Арме».

Зал 1 — «Витрина вдохновения»: лекции, как кино, наука, дизайн и культура переворачивают мышление о продуктах.

Зал 2 — «Полка решений»: механики роста, цифры, кейсы.

Этаж интерактива — прожарка аналитиков, тесты, консультации, продуктовый дейтинг. Геймификация была наше всё. 

Сухие (полусухие) цифры:

600+ офлайн, 7000+ онлайн

NPS 74, контент 4,8/5, активности 4,5/5

1 000 000+ PR-охват

1099 лидов

Доходимость 65,8% (при бесплатном входе), 27% тимлиды+

Что мы доказали:

Продуктовая конференция может быть сильной по цифрам и при этом не стерильной в исполнении. «Продукты 24» — ивент разряда «Хочу ещё».

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
G8 2025 Креативный ивентшорт-лист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.