Цель была: создать продуктовую конференцию нового поколения. Не мероприятие «для галочки», а инструмент для буста лояльности и формирования вокруг бренда проф.комьюнити. Объединили серьёзное содержание с несерьезной формой. Яркая концепция, 2 зала, геймификация и мощная PR-поддержка. Вместо слушания – вовлечение. Вместо старых убеждений – новая ассоциация: Т-банк = интеллект, смелость, культура.
Задачи:
– усилить узнаваемость бренда;
– собрать качественные devrel-контакты;
– подкрепить мотивацию текущих сотрудников;
– создать комфортную среду для обмена опытом и диалога между индустриями
Мы сказали вслух то, о чем все молчали:
«Базовые конференции достали». И не только предложили им замену, но и сделали: «Продукты 24» — конференцию, где серьезный контент предстал в постироничной форме.
Вместо приветствия — фортепианный перфоманс, вместо ролл-апов — 2-метровые чеки, хэдлайнеры — ростовые фрукты, главный герой – кассирша Галя.
Реализовали всё в провокационной «Арме».
Зал 1 — «Витрина вдохновения»: лекции, как кино, наука, дизайн и культура переворачивают мышление о продуктах.
Зал 2 — «Полка решений»: механики роста, цифры, кейсы.
Этаж интерактива — прожарка аналитиков, тесты, консультации, продуктовый дейтинг. Геймификация была наше всё.
Сухие (полусухие) цифры:
600+ офлайн, 7000+ онлайн
NPS 74, контент 4,8/5, активности 4,5/5
1 000 000+ PR-охват
1099 лидов
Доходимость 65,8% (при бесплатном входе), 27% тимлиды+
Что мы доказали:
Продуктовая конференция может быть сильной по цифрам и при этом не стерильной в исполнении. «Продукты 24» — ивент разряда «Хочу ещё».