Перед компанией было две задачи: громко запустить новый продукт (Умную камеру) и подсветить социальную направленность. На тот момент у компании уже существовало два сканера – QR-кодов и номера телефона. Нужно было отстроиться от конкурентов и транслировать ЦА, что сканеры “объединились” в единый продукт. Для этого команда в сжатые сроки реализовала комплексную PR-кампанию и вместе с продуктовой командой доработали продукт, интегрировав в него вирусную социальную механику. Так компания стала первым в России банком, который запустил мультиплатежную Умную камеру, а также в сжатые сроки реализовал масштабный благотворительный проект. Также с помощью новой продуктовой фичи команда решила на примере нового продукта (Умной камеры) показать массовой аудитории, что благотворительность может быть сверх-удобной и быстрой, в пару кликов.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания | 
|---|---|---|---|
| Silver Mercury 2025 | C13. BEST CREATIVE USE OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE / Лучшее креативное использование искусственного интеллекта | Silver | |
| Silver Mercury 2025 | D09. BEST CRAFT OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE / Лучшее мастерство использования искусственного интеллекта | Shortlist | |
| Серебряный Лучник 2025 | Благотворительность | шорт | |
| Серебряный Лучник 2025 | Цифровые коммуникации ИИ технологии будущего | шорт |