"Усы, лапы и хвост": как мы запустили Умную камеру и помогли бездомным животным

Над кейсом работали:

О кейсе

Перед компанией было две задачи: громко запустить новый продукт (Умную камеру) и подсветить социальную направленность. На тот момент у компании уже существовало два сканера – QR-кодов и номера телефона. Нужно было отстроиться от конкурентов и транслировать ЦА, что сканеры “объединились” в единый продукт. Для этого команда в сжатые сроки реализовала комплексную PR-кампанию и вместе с продуктовой командой доработали продукт, интегрировав в него вирусную социальную механику. Так компания стала первым в России банком, который запустил мультиплатежную Умную камеру, а также в сжатые сроки реализовал масштабный благотворительный проект. Также с помощью новой продуктовой фичи команда решила на примере нового продукта (Умной камеры) показать массовой аудитории, что благотворительность может быть сверх-удобной и быстрой, в пару кликов.

Креативная команда Т-Банк

Александр Леонов
Т-Банк
Виолетта Кримнуз
Т-Банк
Дарья Савосина
Т-Банк
Ольга Рехлясова
Т-Банк

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
Silver Mercury 2025 C13. BEST CREATIVE USE OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE / Лучшее креативное использование искусственного интеллектаSilver
Silver Mercury 2025 D09. BEST CRAFT OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE / Лучшее мастерство использования искусственного интеллектаShortlist
Серебряный Лучник 2025 Благотворительностьшорт
Серебряный Лучник 2025 Цифровые коммуникации ИИ технологии будущегошорт
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.