Подпольный форсаж: как создать тайное общество крупных селлеров с помощью гонок на тележках

Над кейсом работали:

О кейсе

«Подпольный форсаж» — это креативный проект Т-Банка для продвижения Т-Бизнес Клуба среди крупных селлеров маркетплейсов. В основе — идея закрытого комьюнити и праздник, который объединяет e-commerce-сообщество. Ключевым событием Дня онлайн-предпринимателя стали Гонки на тележках на парковке штаб-квартиры: 10 команд медийных селлеров соревновались в формате, близком по духу и энергии целевой аудитории. Проект сопровождался мощной органической PR-кампанией: 385 публикаций, 90% из них — без рекламы, охват 29 млн. Поддержка от брендов (Ozon, СДЭК, WB), флешмоб, мемы, стикеры, статьи, эфиры на ТВ. Кампания закрепила День онлайн-предпринимателя как важное отраслевое событие и укрепила позиции Т-Банка как надежного партнера для онлайн-предпринимателей.

Креативная команда Т-Банк

Ольга Маркова
Т-Банк

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025K09. BEST PRIVATE EVENT / Лучшее закрытое мероприятиеТ-БанкGold
Серебряный Лучник 2025Событийные коммуникации: деловые и корпоративные мероприятияТ-Банклауреат
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.